Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 апреля 2014 г. N 08-07-365/2014
Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области -
Администрации муниципального образования Никольский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области -
ООО "Пятачок" -
рассмотрев жалобу ООО "Пятачок" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт автодороги по адресу: ул. Пролетарская, с. Никольское, Оренбургского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300004514000011),
УСТАНОВИЛА:
21.04.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Пятачок" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт автодороги по адресу: ул. Пролетарская, с. Никольское, Оренбургского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300004514000011) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Администрации муниципального образования Никольский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик), Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объёме, пояснив, что при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт автодороги по адресу: ул. Пролетарская, с. Никольское, Оренбургского района, Оренбургской области, заявка Заявителя не была допущена единой комиссией до участия в аукционе. Отказ в допуске на участие в указанном аукционе представитель Заявителя считает незаконным, жалобу просил признать обоснованной.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что Заявитель не был допущен до участия в аукционе в связи с тем, что в его заявке не указаны конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.03.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "ЭТС" было размещено извещение и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт автодороги по адресу: ул. Пролетарская, с. Никольское, Оренбургского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300004514000011).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3521190.00 руб.
Единая комиссия создана на основании Постановления Администрации МО Оренбургский район Оренбургской области N 401-п от 18.02.2014 г. "Об утверждении единой комиссии по размещению заказов".
В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу п.3 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно разделу 22 аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара предлагаемого для поставки товара.
ООО "Пятачок" была подана заявка на участие в указанном электронном аукционе. Заявке был присвоен порядковый номер 7 (защищённый номер 45455).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0153300004514000011-1 от 18.04.2014 г., ООО "Пятачок" было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Участник размещения заказа не допускается до участия в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона N 44, а именно: непредставление информации, конкретные показатели материала, пункт 1,2,3,4,5,6,7,8 технического задания".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п. II аукционной документации, Техническое задание прилагается в виде отдельного файла, размещённого также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (данный факт подтверждается скриншотами, представленными Заказчиком, Уполномоченным органом на заседание Комиссии Оренбургского УФАС России).
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав заявку Заявителя, установила, что в ней отсутствуют конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, являющихся предметом аукциона: так, из 8 пунктов технического задания ООО "Пятачок" указал лишь щебень фракции 40-70, но не указал марку щебня, пункт 1 -7 технического задания не один из материалов, а также из требуемых показателей не были указаны.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Пятачок" на действия единой комиссии Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт автодороги по адресу: ул. Пролетарская, с. Никольское, Оренбургского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300004514000011), необоснованной.
2.Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 апреля 2014 г. N 08-07-365/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014