Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 апреля 2014 г. N 08-07-371/2014
Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:
Администрации города Бузулука -
Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука-
Представитель ООО "ОСК", извещённый о времени, месте и дате, в заседание не явился,
рассмотрев жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука, Администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (номер извещения N 0153300000314000037),
УСТАНОВИЛА:
22 апреля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОренСтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - Заказчик), Администрации города Бузулука (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (номер извещения N 0153300000314000037) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что аукционная документация утверждена с нарушением требований Закона о контрактной системе:
- Заказчиком нарушена ч. 8 ст. 64 Закона о контрактной системе, так как аукционная документация не содержит требования к обеспечению исполнения контракта;
- Заказчиком нарушена ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, поскольку проект муниципального контракта не содержит срок возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения контракта.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в письменных объяснениях, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что аукционная документация утверждена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
15.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение N 0153300000314000037 (далее по тексту - извещение) и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (далее - открытый аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14662950.00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком в лице заместителя главы Администрации города-начальника управления - Д.В.Башкатовым. На основании п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В силу п. 23 информационной карты "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления": Заказчиком установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
Способ обеспечения исполнения муниципального контракта: безотзывная банковская гарантия или передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Следовательно, в аукционной документации содержатся требования к обеспечению исполнения контракта.
Таким образом, жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
Согласно ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
На основании п. 2.1 проекта муниципального контракта, Заказчик обязуется возвратить денежные средства, внесенные подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется подрядчиком) в течение 15 календарных дней с даты исполнения настоящего контракта.
Следовательно, проект муниципального контракта содержит срок возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука, Администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (номер извещения N 0153300000314000037), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 апреля 2014 г. N 08-07-371/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014