Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 марта 2014 г. N 08-07-195/2014
Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 02 апреля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Муниципального учреждения Администрация города Орска:
Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Орска:.,
Представитель ООО "СМП-33" на рассмотрение жалобы не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "СМП-33" на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения Администрация города Орска при проведении электронного аукциона на ремонт дороги по ул.Короленко от ул.Тагильской до магазина "Сэлдом" в г.Орске (идентификационный номер 0153300060614000024),
УСТАНОВИЛА:
21 марта 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СМП-33" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения Администрация города Орска при проведении электронного аукциона на ремонт дороги по ул.Короленко от ул.Тагильской до магазина "Сэлдом" в г.Орске (идентификационный номер 0153300060614000024) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Муниципальному учреждению Администрации города Орска (далее - Уполномоченный орган), Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Орска (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы Заявителя, следует, что его заявка необоснованно не была допущена до участия в аукционе. Заявитель считает, что его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель Уполномоченного органа, Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что Заявитель по всем позициям не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.03.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на ремонт дороги по ул.Короленко от ул.Тагильской до магазина "Сэлдом" в г.Орске (идентификационный номер 0153300060614000024) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 482 677,08 рублей.
Документация об аукционе в электронной форме утверждена начальником УЖКХ администрации г.Орска Климонтовым М.А.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу п.3 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Во исполнении вышеуказанных требований п.21 раздела 1.3 аукционной документации, установлены следующие требования к содержанию первой части заявки участника электронного аукциона. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, (часть III "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ") соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу N 0153300060614000024-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 марта 2014 г., Заявителю (защищенный номер 6779298) было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "На основании п.1 части 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44 ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ и п. 21 документации об электронном аукционе - участником электронного аукциона не указано место происхождения товара или наименование производителя товара".
В соответствии с ч. 1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав первую часть заявки Заявителя, установила, что в последней по всем позициям не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе, правомерен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СМП-33" на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения Администрация города Орска при проведении электронного аукциона на ремонт дороги по ул.Короленко от ул.Тагильской до магазина "Сэлдом" в г.Орске (идентификационный номер 0153300060614000024), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 марта 2014 г. N 08-07-195/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2014