Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 5 мая 2014 г. N 08-07-387/2014
Резолютивная часть решения оглашена 05 мая 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:. Членов комиссии: в присутствии представителя:
Уполномоченного органа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Заявитель) - Баймухамбетова К.Т.,
Представитель ГБУЗ "Саракташская районная больница", извещённый о времени, месте, дате, в заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,
Представитель ООО "БумКанцТорг", извещённый о времени, месте, дате, в заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,
рассмотрев жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на заключение государственного контракта на поставку бумаги (номер извещения N 0153200000214001485),
УСТАНОВИЛА:
24 апреля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на заключение государственного контракта на поставку бумаги (номер извещения 0153200000214001485)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, чтов установленный аукционной документацией срок от участников закупки поступило две заявки, рассмотрев которые, аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в указанном аукционе участника, подавшего заявкуN 7107715 и об отказе в допуске к участию в аукционе участника, подавшего заявку под защищенным номером N 7103392.
Однако, при опубликовании на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ruдля размещения заказов информации о принятом аукционной комиссией решении, в связи с технической ошибкой, в качестве победителя был указан иной участник аукциона - защищенный номер заявки N 7103392,что не соответствует фактическому результатурассмотрения первых частей заявок.
Представитель Заявителя просил выдать предписание, в соответствии с которым будет возможным привести информацию о результатах рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, размещенной на официальном сайте, в соответствие с решением аукционной комиссии.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
21.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ruи на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0153200000214001485на поставку бумаги.
Начальная (максимальная) цена контракта 308679.03 рублей.
Аукционная комиссия создана на основании Приказа ГБУЗ "Саракташская районная больница" от 09 апреля 2014 г. N 03532000339.2014.14240. Аукционная документация утверждена главным врачом ГБУЗ "Саракташская районная больница"
В соответствии с ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласнорешению аукционной комиссии государственного заказчика ГБУЗ "Саракташская районная больница" заявка участника под защищенным номером N 7107715 соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а заявка под защищенным номером N 7103392 данным требованиям не соответствует.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0153200000214001485 Комиссия Оренбургского УФАС установила, что заявка под защищенным номером N7107715 отклонена по следующему основанию: "несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44 -ФЗ от 05.04.2013 г., а также требованиям п. 22 раздела 1.3 документации об аукционе (не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара: позиция N 5 - "Количество листов в пачке не менее 500")".
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России выявила несоответствия относительно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23 апреля 2014 года в письменной форме с протоколом, размещенным на информационном ресурсе электронной площадки.
На основании изложенного, с учетом требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС приходит к выводу о необходимости выдачи предписания в целях исправления допущенной технической ошибки в указанном протоколе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуМинистерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на свои действия при проведении электронного аукциона на заключение государственного контракта на поставку бумаги (номер извещения N 0153200000214001485), обоснованной.
2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившимч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе
3. Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
4.Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 5 мая 2014 г. N 08-07-387/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014