Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 мая 2014 г. N 08-07-395/2014
Резолютивная часть решения оглашена 07 мая 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 13 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрация МО ЗАТО Комаровский -
Представитель ООО "Строй Плюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на устройство бетонных плитных тротуаров и площадок под уличные вазоны по ул. Комарова ЗАТО Комаровский (номер извещения N0153300066114000002).
УСТАНОВИЛА:
28.04.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на устройство бетонных плитных тротуаров и площадок под уличные вазоны по ул. Комарова ЗАТО Комаровский (номер извещения N0153300066114000002) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об электронном аукционе составлена с нарушениями ч. 3 ст. 66, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полагают, что нарушения ч. 3 ст. 66, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе отсутствуют. Кроме того, представители Заказчика отметили, что исходя из содержания жалобы не представляется понятным, что именно в требованиях к первой части заявки, по мнению Заявителя, не соответствует положениям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
14.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "ЕЭТП" было размещено извещение и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на устройство бетонных плитных тротуаров и площадок под уличные вазоны по ул. Комарова ЗАТО Комаровский (номер извещения N 0153300066114000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5862432,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена главой администрации МО ЗАТО Комаровский Ярыгиным А.В.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заявитель не указал в жалобе и ввиду неявки на заседание не дал пояснений, какие именно несоответствия положениям Закона о контрактной системе имеются в требованиях к первой части заявки, указанных в документации об аукционе. Кроме того, не пояснил, что именно в требованиях к составу первой части заявки и почему, вводит в заблуждение участника размещения закупки.
Требования к первой части заявки содержаться в п. 3.2.2.2 документации об аукционе и п. 26 Информационной карты документации об аукционе. Изучив их, учитывая доводы, изложенные выше, Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу в данной части признает необоснованной.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Изучив положения документации об аукционе в совокупности, в том числе учитывая объект закупки, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что подобное указание в Техническом задании документации об аукционе характеристик товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, в данном случае не противоречит положениям ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на устройство бетонных плитных тротуаров и площадок под уличные вазоны по ул. Комарова ЗАТО Комаровский (номер извещения N 0153300066114000002), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 мая 2014 г. N 08-07-395/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014