Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 апреля 2014 г. N 08-07-214/2014
Резолютивная часть решения оглашена 02 апреля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 04 апреля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
Государственного бюджетного учреждения "Административно-хозяйственное управления аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области":.,
ООО "Миромакс":
рассмотрев жалобу ООО "Миромакс" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по санитарной уборке территории, (идентификационный номер 0153200000214000059),
УСТАНОВИЛА:
26 марта 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Миромакс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по санитарной уборке территории, (идентификационный номер 0153200000214000059), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственному бюджетному учреждению "Административно-хозяйственное управления аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что в результате подведения итогов электронного аукциона его заявка признана комиссией не соответствующей требованиям аукционной документации. Представитель Заявителя считает, что сведения представленные ООО "Миромакс" в составе второй части заявки представлены в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа, жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации. Заявителем в составе второй части заявки не представлена декларация о соответствии участника аукциона.
Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, поддержал доводы Уполномоченного органа в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.02.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по санитарной уборке территории, (идентификационный номер 0153200000214000059) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 500 000,00 рублей.
Документация об аукционе в электронной форме утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании Решения Государственного бюджетного учреждения "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" N 32-62 т от 26.02.2014 г. "О создании аукционной комиссии".
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Во исполнении вышеуказанных требований п.22 раздела 1.3 аукционной документации, установлены следующие требования к содержанию второй части заявки участника электронного аукциона. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника аукциона.
Согласно протоколу подведения аукциона в электронной форме от 18 марта 2014 г., заявка Заявителя (защищенный номер 6716686) признана не соответствующей по причине: непредставления документов предусмотренных пунктом 1, части 6, статьи 69 Федерального закона N 44 ФЗ от 05.04.2013 г., а также несоответствие положениям п. 22 раздела I аукционной документации (отсутствует декларация о соответствии участника аукциона).
В соответствии с ч. 1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Анализ второй части заявки Заявителя, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России, показал, что в составе последней отсутствует декларация о соответствии участника аукциона.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Миромакс" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по санитарной уборке территории, (идентификационный номер 0153200000214000059), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 апреля 2014 г. N 08-07-214/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2014