Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 апреля 2014 г. N 08-07-219/2014
Резолютивная часть решения оглашена 03 апреля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 апреля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации муниципального образования Матвеевский район -Представитель ООО "Строй Плюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Матвеевский район при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения, газопровод-ввод к модульной водогрейной котельной МК-В-3,0 в селе Матвеевка для нужд МО Матвеевский район Оренбургской области (номер извещения N 0153300006314000007),
УСТАНОВИЛА:
27 марта 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Матвеевский район (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения, газопровод-ввод к модульной водогрейной котельной МК-В-3,0 в селе Матвеевка для нужд МО Матвеевский район Оренбургской области (номер извещения N 0153300006314000007) (далее - аукцион).
В рассмотрении жалобы был объявлен перерыв до 03 апреля 2014 г. до 17 ч. 00 мин.
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об электронном аукционе составлена с нарушениями положений ст.33 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что датой окончания подачи заявок является - 27.03.2014 г. (указанная дата содержится в извещении), нарушений ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе в документации не имеется. Кроме того, из сути жалобы представляется непонятным, в чем именно Заявитель видит нарушения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.02.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения, газопровод-ввод к модульной водогрейной котельной МК-В-3,0 в селе Матвеевка для нужд МО Матвеевский район Оренбургской области (номер извещения N 0153300006314000007).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 671 096,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена главой администрации Матвеевского района Лепешкиным С.А.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
Согласно извещению, срок окончания подачи заявок - 27.03.2014 г.
Согласно извещению срок окончания рассмотрения первых частей заявок - 28.03.2014 г.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п. 11 Информационной карты документации об аукционе, срок окончания подачи заявок - 17.03.2014 г.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 13 Информационной карты документации об аукционе, срок окончания рассмотрения первых частей заявок - 18.03.2014 г.
Исходя из смысла ст. 42, 64 Закона о контрактной системе, сведения, содержащиеся в документации об аукционе должны соответствовать положениям извещения об электронном аукционе.
Учитывая вышеуказанное несоответствие, Комиссия Оренбургского УФАС России находит в действиях Заказчика нарушение положений п. 3 ч. 1 ст. 64, п. 4 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать: указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Между тем, Заявитель в своей жалобе, ссылаясь на нарушения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, не указывает, что именно не позволяет составить заявку на участие в аукционе, поскольку отдельные характеристики товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, содержатся в техническом задании.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным жалобу в данной части признать необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации муниципального образования Матвеевский район при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения, газопровод-ввод к модульной водогрейной котельной МК-В-3,0 в селе Матвеевка для нужд МО Матвеевский район Оренбургской области (номер извещения N 0153300006314000007), частично обоснованной.
2. Признать Администрацию муниципального образования Матвеевский район нарушившей п. 3 ч. 1 ст. 64, п. 4 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системы.
3. Выдать Администрации муниципального образования Матвеевский район предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 апреля 2014 г. N 08-07-219/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2014