Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 3 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу УВО по г.Перми - филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю (далее - Заявитель) на действия ИФНС по Пермскому району Пермского края (далее - Заказчик), Аукционной комиссии ИФНС по Пермскому району Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране помещения и гаража, с помощью пунктов централизованной охраны (ПЦО) оборудованных пультами централизованного наблюдения (ПЦН) для ИФНС России по Пермскому району Пермского края" (извещение N 0156100006814000004),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156100006814000004 Заказчиком, Уполномоченным органом проводился электронный аукцион на оказание услуг по охране помещения и гаража, с помощью пунктов централизованной охраны (ПЦО) оборудованных пультами централизованного наблюдения (ПЦН) для ИФНС России по Пермскому району Пермского края".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Заказчика, Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о закупках, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 07.03.2014 г., жалоба ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю поступила в Пермское УФАС России 28.03.2014 г..
Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС России по истечении срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о закупках, жалоба на положения документации об электронном аукционе (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком при формировании документации об электронном аукционе), не подлежит рассмотрению.
Кроме того, Комиссией установлено, что податель жалобы заявку на участие в электронном аукционе не подавал, и, как следствие, не вправе обжаловать протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.03.2014 г.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу УВО по г.Перми - филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю на действия ИФНС по Пермскому району Пермского края при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране помещения и гаража, с помощью пунктов централизованной охраны (ПЦО) оборудованных пультами централизованного наблюдения (ПЦН) для ИФНС России по Пермскому району Пермского края" (извещение N 0156100006814000004) не подлежащей рассмотрению в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о закупках.
2. Признать жалобу УВО по г.Перми - филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю на действия Аукционной комиссии ИФНС по Пермскому району Пермского края при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране помещения и гаража, с помощью пунктов централизованной охраны (ПЦО) оборудованных пультами централизованного наблюдения (ПЦН) для ИФНС России по Пермскому району Пермского края" (извещение N 0156100006814000004) не подлежащей рассмотрению в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 3 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2014