Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 7 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Субботина Е.С., начальник отдела контроля закупок,
члены комиссии:
- Политов К.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
- Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,
в отсутствие: представителя ООО "СК "Жилстрой" (уведомлены надлежащим образом), МКУ "Управление строительства города Перми" (уведомлены надлежащим образом), конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "СК "Жилстрой" (далее - Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по реконструкции системы очистки сточных вод в микрорайоне Крым Кировского района г. Перми: строительство канализационного напорного коллектора, реконструкция канализационных насосных станций КНС-1, КНС-2 (1 этап) в рамках инвестиционного проекта "Реконструкция системы очистки сточных вод в микрорайоне Крым Кировского района г. Перми" (извещение N 0156300008713000232),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.12.2013 г. Заказчиком было размещено извещение N 0156300008713000232 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции системы очистки сточных вод в микрорайоне Крым Кировского района г. Перми: строительство канализационного напорного коллектора, реконструкция канализационных насосных станций КНС-1, КНС-2 (1 этап) в рамках инвестиционного проекта "Реконструкция системы очистки сточных вод в микрорайоне Крым Кировского района г. Перми".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу подведения итогов от 26.03.2014 г., ООО "УралГазСтрой" признано победителем открытого аукциона в электронной форме.
Заявитель полагает, что ООО "УралГазСтрой" признано победителем незаконно, однако жалоба не содержит обоснованных доводов, касаемо тех требований Закона о размещении заказов, которые нарушила Аукционная комиссия при рассмотрении заявок, подведении итогов открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.2 ст.41.11 Закона о размещении заказов Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Комиссией Пермского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО "УралГазСтрой" обосновано признана соответствующей требованиям.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Жилстрой" на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по реконструкции системы очистки сточных вод в микрорайоне Крым Кировского района г. Перми: строительство канализационного напорного коллектора, реконструкция канализационных насосных станций КНС-1, КНС-2 (1 этап) в рамках инвестиционного проекта "Реконструкция системы очистки сточных вод в микрорайоне Крым Кировского района г. Перми" (извещение N 0156300008713000232) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 7 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2014