Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Субботина Е.С., начальник отдела контроля закупок,
члены комиссии:
- Политов К.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
- Ахметова В.Р., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии: представителя ООО Городская медицинская лаборатория "Надежда" - Трутнева М.В. (на основании доверенности), представителей МБУЗ "ГКП N 4" - Рогозина И.С. (на основании доверенности), Шишокиной М.Г. (на основании доверенности),
в отсутствие: представителя конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг (уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО Городская медицинская лаборатория "Надежда" (далее - Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по выполнению серологических исследований для МБУЗ "Городская клиническая поликлиника N 4" (извещение N 0356300062714000009),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356300062714000009 о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по выполнению серологических исследований для МБУЗ "Городская клиническая поликлиника N 4".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу подведения итогов от 27.03.2014 г. заявка ООО Городская медицинская лаборатория "Надежда" (защищенный номер заявки 6828698) признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией в связи с не предоставлением информации предусмотренной п.3.1 Раздела 5 документации об электронном аукционе, а именно в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме не представлен идентификационный номер налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона
Заказчиком в п.3.1 Раздела 5 документации об аукционе в электронной форме установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о закупках Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о закупках Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией Пермского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки ООО Городская медицинская лаборатория "Надежда" отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора).
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о закупках порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе (в данной части) в адрес Заказчика ООО Городская медицинская лаборатория "Надежда" не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Городская медицинская лаборатория "Надежда" на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по выполнению серологических исследований для МБУЗ "Городская клиническая поликлиника N 4" (извещение N 0356300062714000009) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2014