Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Зарубин А.С., помощник руководителя Управления,
члены комиссии:
- Политов К.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
- Ваганова Е.Д., специалист 1 разряда отдела контроля локальных и естественных монополий,
в присутствии: представителей ООО "Фармком" - Кирьяновой М.А. (на основании доверенности), Панина И.Е. (на основании доверенности), представителя Единой комиссии N 1 - Коняевой Н.Н. (на основании приказа об утверждение состава единой комиссии), представителя ГБУЗ ПК "Медсанчасть N 9 им. М.А. Тверье" - Хохряковой Т.В. (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Фармком" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N 1 (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на поставку кислорода медицинского жидкого (извещение N 0156200009914000033),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156200009914000033 о проведении аукциона в электронной форме на поставку кислорода медицинского жидкого.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 08.04.2014 г. вторая часть заявки ООО "Фармком" признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно участником закупки в составе заявки представлена нечитабельная копия лицензии.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Заказчиком в пп.2.1 п.2 Раздела 8 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о закупках Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о закупках Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Рассмотрев вторую часть заявки ООО "Фармком", Комиссия пришла к выводу о том, что в ее составе представлен документ, который невозможно идентефицировать как лицензию на осуществление фармацевтической деятельности выданной Заявителю, в виду ее нечитаемости.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фармком" на действия Единой комиссии N 1 при проведении аукциона в электронной форме на поставку кислорода медицинского жидкого (извещение N 0156200009914000033) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2014