Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия
рассмотрев жалобу ООО "Медсервис-Пермь" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ "Городская поликлиника N 2" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на поставку перчаток анатомических, хирургических (извещение N 0356300248714000047),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356300248714000047 о проведении аукциона в электронной форме на поставку перчаток анатомических, хирургических.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Заявитель полагает, что между извещением и аукционной документацией имеются противоречия, которые вводят в заблуждение участников закупки.
В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о закупках документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о закупках Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно извещению о проведение электронного аукциона на поставку перчаток анатомических, хирургических установлена начальная максимальная цена контракта - 376626,00 руб.
Комиссия изучив представленные документы пришла к выводу о том, что аукционная документация, размещенная на официальном сайте zakupki.gov.ru, содержит сведения, которые противоречат положениям извещения о проведение электронного аукциона, а именно в п.6 Раздела 2 Информационной карты указана иная начальная максимальная цена контракта - 182 970, 00 руб. Заказчик пояснил, что была допущена техническая ошибка.
Таким образом, в действиях Заказчика имеется нарушение ч.1 ст.64 Закона о закупках.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Во исполнение вышеуказанной нормы Закона о закупках в Приложение N 2 к аукционной документации содержится обоснование начальной максимальной цены контракта.
Довод о том, что при формирование начальной максимальной цены контракта указаны недостоверные сведения о реальных рыночных ценах товаров, являющихся предметом закупки, рассмотрению не подлежит, в связи с тем, что в силу п.1 ч.8 ст.99 Закона о закупках контроль за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медсервис-Пермь" на действия МБУЗ "Городская поликлиника N 2" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на поставку перчаток анатомических, хирургических (извещение N 0356300248714000047) обоснованной, в части довода о противоречивых сведениях указанных в извещении о проведение электронного аукциона и аукционной документации.
2. Признать в действиях Заказчика выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение п.1 ч64 Закона о закупках.
3. В целях устранения нарушений допущенных МБУЗ "Городская поликлиника N 2", Аукционной комиссии, Заказчику, Оператору электронной площадки выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2014