Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "УралСтройАльянс" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N2 (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту отделения аллергологии и иммунологии по адресу: ул. Лебедева, 44 (извещение N 0156200009914000076),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156200009914000076 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту отделения аллергологии и иммунологии по адресу: ул. Лебедева, 44.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.05.2014 г. ООО "УралСтройАльянс" (порядковый номер заявки N 6) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: в заявке участника закупки представлены недостоверные сведения о материалах:
1. раствор строительный (п. 11) по средней плотности установлен тяжелый, со средней плотностью затвердевшего раствора в проектном возрасте 800 кг/м3, в то время как по ГОСТ 28013-98 для тяжелых растворов установлена средняя плотность 1500 кг/м3 и более;
2. пьедесталы для умывальников (п. 12) - в соответствии с п. 5.2.13 ГОСТ 15167-93 общее число допустимых дефектов на одном изделии не должно быть более двух на изделиях 1-го сорта, в то время как в заявке участника указано 3;
3. смеситель (п.13): межцентровое расстояние штуцеров для присоединения патрубков подвода воды, в соответствии с п. 3.4 ГОСТ 25809-96, может быть 100 мм и 150 мм, в то время как в заявке участника указано 160 мм;
4. очес льняной (п.14). - установлен тип очеса - мягкий, с массовой долей инкрустов 5%, в то время как по ГОСТ Р 53486-2009 для мягкого типа очеса соответствует массовая доля инкрустов менее 2,5%.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ООО "УралСтройАльянс" согласился с тем, что в заявке общества представлены недостоверные сведения о материалах, указанных в пп.11, 12, 13, 14. Иного представителем Заявителя не доказано. Основания для отклонения заявки вышеуказанного общества подтверждаются материалами дела.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "УралСтройАльянс" на действия Единой комиссии N2 (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту отделения аллергологии и иммунологии по адресу: ул. Лебедева, 44 (извещение N 0156200009914000076) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2014