Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 19 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Терпланпроект" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проекта планировки территорий Соликамского городского округа (лот N 1, N 2) (извещение N 0156300001214000066),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156300001214000066 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проекта планировки территорий Соликамского городского округа (лот N 1, N 2).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Конкурсной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе заявки ООО "Терпланпроект" по лоту N 1, N 2 были отклонены на идентичных основаниях, а именно предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки не содержит информацию о выполнении работ, указанных в разделах 6 и 7 Технического задания. Заявитель считает, что Конкурсная комиссия отклонив заявки ООО "Терпланпроект" по лоту N 1, N 2 нарушила нормы Закона о закупках.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.51 Закона о закупках участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.
В пп.2 п.2 ч.38 Информационной карты конкурсной документации содержатся требования соответствующие указанным выше.
В Разделе 3 "Техническое задание" установлено следующее:
5. Основные требования к составу, структуре и содержанию проекта планировки |
Состав проекта: При проектировании руководствоваться: - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации; - СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 11-112-2001 "Защита территорий и поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - СанПин 2.2.1/2.1.1200-03; - СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации" (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу РФ; - иные действующие нормативные акты Российской Федерации. Состав проекта: Основная часть (подлежащая утверждению) проекта планировки территории включает: Графическую часть: Чертеж красных линий М 1:1000. Чертёж линий, обозначающих дороги, проезды, улицы, объекты транспортной инфраструктуры М 1:1000. Чертеж линий связи М 1:1000. Границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства М 1:1000. Схема объектов инженерного обеспечения М 1:1000. Схема функционального зонирования М 1:1000. Поперечные профили улиц М 1:200 (на чертеже отображаются элементы и параметры транспортной и инженерной инфраструктур). Схема границ территорий объектов культурного наследия М 1:1000; Схема границ зон с особыми условиями использования территорий М 1:1000 Схема архитектурно-планировочной организации территории М 1:1000 Схема благоустройства и ландшафтной организации территории М 1:1000
Текстовую часть: Содержит положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, характеристики планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристики развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории, технико-экономические показатели). Материалы по обоснованию Графические материалы: 1. Схема расположения элемента планировочной структуры М:2000. 2. Схема современного использования территории М 1:1000. 3. Схема организации дорожно-уличной сети и схема движения транспорта, М 1:1000. 4. Схема вертикальной планировки и инженерной подготовки территории М 1:1000. 5. Схема объектов инженерного и транспортного обеспечения М 1:1000. 6. Иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории. Общая пояснительная записка 1. Исходно-разрешительная документация. 2. Копии листов согласований со службами города. 3. Описание и технико-экономическое обоснование положений: - технико-экономические показатели; - иные вопросы планировки территории. |
6. Дополнительные требования и особые условия |
1. Выполнить анализ: - планировочных ограничений территории проектирования; - системы инженерно-технического обеспечения территории. 2. Разработать предложения по основным направлениям планировочной и функционально-пространственной структуры территории. 3. Разработать решения по установлению границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. 4. Разработать решения по развитию системы инженерно-технического обеспечения и инженерного оборудования территории. 5. Документацию по планировке территории разработать в соответствии с требованиями градостроительных регламентов с учетом границ территории зоны археологии с ценным культурным слоем и объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). 6.Разработать Схему архитектурно-планировочной организации территории М 1:1000 и Схему благоустройства и ландшафтной организации территории М 1:1000 с учетом функций, носящих культурный, общественный характер. 7. При разработке схемы планировочной организации учесть наличие автовокзала, возможность его реконструкции, возможность проезда, стоянки междугородних автобусов и остановки общественного транспорта. 8.Представить в комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска варианты эскизных предложений по архитектурно-планировочному решению территории. 7.Разработать мероприятия для маломобильных групп населения в соответствии с действующими требованиями. 9. Предоставить расчет объектов обслуживания, стоянок автотранспорта для временного хранения и предусмотреть их в проектных решениях. 10. В проекте предусмотреть сведения о наличии ресурсов инженерного обеспечения и точек подключения объектов к внешним источникам инженерного обеспечения. 11. Согласовать проект планировки и проект межевания в Министерстве культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (г. Пермь. ул. Куйбышева, 14) 12. Подготовить соответствующие материалы проекта планировки и проекта межевания (далее Проект) для проведения публичных слушаний и принять участие в публичных слушаниях. 11. 13. В случае корректировки проекта по замечаниям соответствующих служб (организаций), подрядчик производит корректировку 2 экз. ранее выданной документации (в том числе на электронном носителе) с последующей передачей заказчику. 14.Проект выполнить на бумажных и электронных носителях. Проект на электронных носителях должен быть выполнен в местной системе координат МСК-59. 15.Материалы по обоснованию проекта планировки территории должны включать текстовые, табличные и графические материалы. 16.Проект передается в комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска в 2-х экземплярах (подлинник в цвете на бумажном носителе) и компакт диске в программе AutoCAD 2010-2012 и формате PDF. |
7. Исходные данные
а) Сведения о земельных участках, стоящих на кадастровом учете, в том числе сведения о границе территории объекта культурного наследия регионального значения (памятника археологии) "Соликамск город" б) Генеральный план Соликамского городского округа, утвержденный Решением СГД N 647 от 29.07.2009 в) Правила землепользования и застройки Соликамского городского округа, утвержденные решением Соликамской городской Думы от 24.11.2010 N 935 г) сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
Сбор исходных данных для проектирования осуществляет Исполнитель. Генеральный план Соликамского городского округа и Правила землепользования и застройки размещены на официальном сайте города Соликамска (adm.solkam.ru в разделе "Строительство и земля") |
В п. 7 "Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара или производителе товара" заявок ООО "Терпланпроект" по лоту N 1, N 2 представлена информация не в полном объеме, а исключительно в соответствии с п.5 Технического задания.
Таким образом, заявки ООО "Терпланпроект" по лоту N 1, N 2 не содержат полный объем сведений указанных в Техническом задании.
Вместе с тем, представитель Заявителя пояснил, что информацию, указанную в п.6, 7 Технического задания, представлять в составе заявки не обязательно, однако данный довод материалами жалобы не подтверждается.
В соответствии с ч.39 Информационной карты конкурсной документации в случае, если заявленные участником конкурса предложения о качественных характеристиках работ не соответствуют Требованиям к техническим характеристикам работ (Раздел III. настоящей конкурсной документации), такая заявка на участие в конкурсе отклоняется на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с ч.3 ст.53 Закона о закупках Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Конкурсной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Терпланпроект" на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проекта планировки территорий Соликамского городского округа (лот N 1, N 2) (извещение N 0156300001214000066) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 19 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2014