Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ИК "АРСЕНАЛ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МКУ "Пермблагоустройство" (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительства сетей наружного освещения улицы Луговского (извещение N 0356300007414000036),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0356300007414000036 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительства сетей наружного освещения улицы Луговского.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.05.2014 г. ООО "ИК "АРСЕНАЛ" (порядковый номер заявки 7370401) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявке на участие в аукционе в электронной форме не указана информация о наименовании места происхождения товара или наименования производителя товара.
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на поставку товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Заказчиком в п. "а" Раздела 5 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
Согласно ст. 1516 ГК РФ под охраняемым наименованием места происхождения товара понимается обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В заявке ООО "ИК "АРСЕНАЛ" указано, в том числе, следующее:
Наименование товара |
Товарный знак( его словесное обозначение) |
1 Опора ж/б СВ110-5 гост 23613-79 |
Пермский ЖБК |
2. Светильник ЖКУ-16-150-001 |
Галад |
3. Лампа натриевая SON-T В 150W Е40 |
Philips |
4.ПроводСИП-23*35+1*50 гост Р 52373-2005 |
Эм-кабель |
5. Кабели силовые с медными жилами с ПВХ изоляцией марки ВВГ |
Озерский кабель |
6.Щебень для строительных работ марка 800, фракция 40-70 мм по ГОСТ 8267-93 |
Нерудкомплект |
7. ОПН LVA-280B-AL |
Raychem |
8. Сталь угловая равнополочная |
Пермметалл |
9. Комплект поддерживающего крепления ES1500 |
M3BA |
10. Лента F 207 |
M3BA |
11. Герм. прокалывающий зажим P2X95 |
M3BA |
12. Кабельный ремешок KR-1 |
M3BA |
13. Сталь полосовая |
Пермметалл |
Рассмотрев заявку ООО "ИК "АРСЕНАЛ", Комиссия пришла к выводу о том, что в ней отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого к поставке товар, а в пп.1, 2, 4, 5, 6, 8, 13 заявки не указана организационно-правовая форма представленных наименований производителя, тогда как в силу п.1 ч.54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Таким образом, в данном конкретном случае организационно правовая форма является не отъемленой частью наименования производителя.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИК "АРСЕНАЛ" на действия аукционной комиссии МКУ "Пермблагоустройство" при проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительства сетей наружного освещения улицы Луговского (извещение N 0356300007414000036) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2014