Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 24 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Кедр" (далее - Заявитель) на действия КГАУК "Пермский академический Театр-Театр" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса "Работы по приспособлению памятника архитектуры "Театр драматический" для современного использования (реконструкция сценического комплекса большого зрительного зала) расположенного по адресу: г.Пермь, ул.Ленина, д.53" (извещение N 1056200000214000001),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 1056200000214000001 о проведении открытого конкурса "Работы по приспособлению памятника архитектуры "Театр драматический" для современного использования (реконструкция сценического комплекса большого зрительного зала) расположенного по адресу: г.Пермь, ул.Ленина, д.53".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Заявитель считает, что требование об обеспечении исполнения контракта не соответствует положениям ст.96 Закона о закупках, при этом в жалобе не указано в чем именно выражается данное не соответствие.
В соответствии с ч.1 ст.96 Закона о закупках Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Во исполнение выше указанной нормы в п.19 извещения о проведении открытого конкурса,пп.49-50 Информационной карты конкурсной документации установлены размер, условия и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кедр" на действия КГАУК "Пермский академический Театр-Театр" при проведении открытого конкурса "Работы по приспособлению памятника архитектуры "Театр драматический" для современного использования (реконструкция сценического комплекса большого зрительного зала) расположенного по адресу: г.Пермь, ул.Ленина, д.53" (извещение N 1056200000214000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 24 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2014