Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Стройград" (далее - Заявитель) на действия ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуги по реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении, а именно социально-психологические услуги, социально-педагогические услуги, социально-правовые услуги, социально-бытовые услуги (извещение N 0156200002014000009),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156200002014000009 о проведении открытого конкурса на оказание услуги по реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении, а именно социально-психологические услуги, социально-педагогические услуги, социально-правовые услуги, социально-бытовые услуги.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Представитель ООО "Стройград" пояснил, что Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Вместе с тем, Комиссия считает возможным рассмотреть жалобу по указанным в жалобе доводам в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), поскольку закупка проводится Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о закупках.
Заявитель считает, что требование об обеспечении исполнения контракта, а также установленные критерии оценки заявок участников закупки не соответствует положениям Закона о закупках.
В соответствии с ч.1 ст.96 Закона о закупках Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Во исполнение выше указанной нормы в извещении о проведении открытого конкурса, Разделе 15 Информационной карты конкурсной документации установлены требования обеспечения исполнения контракта.
Комиссия установила, что установленные требования обеспечения исполнения контракта соответствуют требованиям Закона о закупках.
В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о закупках конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В соответствии с п.9 ч.1 ст.50 Закона о закупках конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с вышеуказанными нормами Заказчиком в Разделе 3 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок.
Комиссией установлено, что установленные критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе соответствуют требованиям Закона о закупках.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройград" на действия ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам при проведении открытого конкурса на оказание услуги по реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении, а именно социально-психологические услуги, социально-педагогические услуги, социально-правовые услуги, социально-бытовые услуги (извещение N 0156200002014000009) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014