Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Статут Консалтинг" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционной комиссии) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию объектов озеленения общего пользования Мотовилихинского района г. Перми: кронирование деревьев, ликвидация аварийных (упавших) деревьев (извещение N 0356300126214000017),
УСТАНОВИЛА:
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии. Заявитель считает, что Аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в электронном аукционе за несоответствие заявки требованиям документации об аукционе.
Представитель Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласен, пояснил, что в заявке ООО "Статут Консалтинг" не указаны конкретные показатели используемого товара.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию объектов озеленения общего пользования Мотовилихинского района г. Перми: кронирование деревьев, ликвидация аварийных (упавших) деревьев.
Согласно протоколу N 178ЭА/3/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.04.2014 г. ООО "Статут Консалтинг" отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в составе заявки на участие в не указаны конкретные показатели используемого товара.
Заказчиком в п.2 Раздела V Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования к составу первой части заявки. Требования к используемым при выполнении работ товаров, материалам установлены в приложении N1.1 к документации об аукционе.
Согласно п.п. а, б ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В Приложение N1.1 к техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования:
Мышьяк Кадмий Свинец Ртуть При совместном содержании свинца и ртути Техногенные радионуклеиды (Sr-90 b Cs-137) |
Не более 2.0 мг/кг Не более 0,5 мг/кг Не более 32,0 мг/кг Не более 2,1 мг/кг Не более 20,0+1,0 мг/кг
отсутствие |
В заявке ООО "Статут Консалтинг" указано:
Мышьяк Кадмий Свинец Ртуть При совместном содержании свинца и ртути Техногенные радионуклеиды (Sr-90 b Cs-137) |
Не более 2.0 мг/кг Не более 0,5 мг/кг Не более 32,0 мг/кг Не более 2,1 мг/кг Не более 20,0+1,0 мг/кг
отсутствие |
Рассмотрев заявку ООО "Статут Консалтинг", Комиссия установила, что в ней указаны неконкретные показатели предлагаемого для использования товара, следовательно, заявка не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Статут Консалтинг" на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию объектов озеленения общего пользования Мотовилихинского района г. Перми: кронирование деревьев, ликвидация аварийных (упавших) деревьев (извещение N 0356300126214000017) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014