Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу филиала ООО "Росгосстрах" в Пермском крае (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N 3 (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по страхованию средств автотранспорта ГКБУ "Управление по эксплуатации административных зданий" г. Пермь (извещение N 0356200000114000068),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356200000114000068 ГКБУ "Управление по эксплуатации административных зданий" (далее - Заказчик) проводился электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по страхованию средств автотранспорта ГКБУ "Управление по эксплуатации административных зданий" г. Пермь.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014 г., заявка филиала ООО "Росгосстрах" в Пермском крае была признана несоответствующей требованиям и условиям документации об электронном аукционе, поскольку в составе заявки участника не представлены сведения об идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа (И.С. Оглы Алиев, Д.С. Боткин, Н.А. Верясова, А.В. Гаспарян, Е.Р. Гуревич, М.С. Зыбина).
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о закупках, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
В пп. 1.1.1 п. 2 Раздела 8 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать для юридических лиц, в том числе, наименование, фирменное наименование (при наличии), информация о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, которая может быть представлена по форме 1.1 "Информация об участнике аукциона".
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе филиала ООО "Росгосстрах" в Пермском крае представлен, в том числе, устав ООО "Росгосстрах", согласно которому исполнительным органом общества являются Президент и Правление (коллегиальный исполнительный орган общества).
Комиссия отмечает, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе филиала ООО "Росгосстрах" в Пермском крае представлены ИНН не всех членов коллегиального исполнительного органа, в том числе, не представлены ИНН: И.С. Оглы Алиев, Д.С. Боткин, Н.А. Верясова, А.В. Гаспарян, Е.Р. Гуревич, М.С. Зыбина.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
При указанных обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки строго на соответствие представленных в составе заявки на участие в электронном аукционе документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, нарушение требований Закона о закупках отсутствует.
Комиссия отмечает, что довод Заявителя о невозможности представить ИНН И.С. Оглы Алиев, Д.С. Боткин, Н.А. Верясова, А.В. Гаспарян, Е.Р. Гуревич, М.С. Зыбина. ввиду отсутствия у них ИНН является не состоятельным и не подтверждается материалами жалобы.
Кроме того, норма п.1 ч.5 ст.66 Закона о закупках носит императивный характер, следовательно предоставление указанных в ней сведений, в том числе, ИНН членов коллегиального исполнительного органа является обязательным для всех участников закупки без исключения.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу филиала ООО "Росгосстрах" в Пермском крае на действия Единой комиссии N 3 при проведении аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по страхованию средств автотранспорта ГКБУ "Управление по эксплуатации административных зданий" г. Пермь (извещение N 0356200000114000068) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 5 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014