Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 2 апреля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Зарубин А.С., помощник руководителя Управления,
члены комиссии:
- Пискунова К.С., специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
- Политов К.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
в присутствии представителей ООО "Аракс" - Островского С.О. (на основании доверенности), Мартиросяна М.Р. (на основании доверенности),
в отсутствие представителя МБУ "Управление капитального строительства при администрации Чернушинского района" (уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "Аракс" (далее - Заявитель) на действия МБУ "Управление капитального строительства при администрации Чернушинского района" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Чернушка-Е.Павлово" км 16+240-км17+276 (извещение N 0356300086014000001),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356300086014000001 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Чернушка-Е.Павлово" км 16+240-км17+276.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно доводам Заявителя, Заказчик в одностороннем порядке расторг гражданско-правовой договор, в связи с чем нарушил требования Закона о закупках.
В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о закупках обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
На основании выше изложенного, жалоба ООО "Аракс" на действия Заказчика, признается неподлежащей рассмотрению.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аракс" на действия МБУ "Управление капитального строительства при администрации Чернушинского района" при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Чернушка-Е.Павлово" км 16+240-км17+276 (извещение N 0356300086014000001) не подлежащей рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 2 апреля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2014