Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 1 апреля 2014 г. N 44-18/14
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии - исполняющей обязанности руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Юркиной Н.Ю.,
при участии представителя ГБУЗ ПО "Детская областная больница" - Чернобровкиной А.А., Лелиной З.А., представитель Крестьянского хозяйства Пиреева И.И. на рассмотрение жалобы не явился (о месте и времени рассмотрения жалобы Крестьянское хозяйство Пиреева И.И. уведомлено в установленном порядке),
рассмотрев жалобу Крестьянского хозяйства Пиреева И.И. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПО "Детская областная больница" (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключить контракт на поставку продуктов питания во 2 кв. 2014 г. (номер извещения: 0357200023014000001) (далее - Конкурс с ограниченным участием), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Псковское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса с ограниченным участием.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе с ограниченным участием N 0357200023014000001 от 20.03.2014 г. отсутствует расчет процентного выражения остаточного срока годности товара от срока годности, установленного производителем, а также отсутствует расчет баллов по критерию "Качество товаров".
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.
Протокол N 0357200023014000001 от 20.03.2014 г. полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и содержит все необходимые расчеты.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Протокол N 0357200023014000001 от 20.03.2014 г. содержит всю информацию, предусмотренную ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе, в том числе порядок оценки заявок по каждому критерию.
Требования к отражению в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе расчетов количества баллов по каждой заявке в ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе отсутствуют.
При данных обстоятельства Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст.2, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущая заседание Комиссии Члены Комиссии: |
Милонаец О.В. Иванов Н.Н. Юркина Н.Ю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 1 апреля 2014 г. N 44-18/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2014