Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 7 мая 2014 г. N 902/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев
Члены Комиссии: Т.С. Акопян
А.С. Филатова,
рассмотрев дело N 902/03 по жалобе Заявителя о нарушении комиссией Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0358300207314000005 "Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, системы мониторинга автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре с выводом радиосигнала на ПЦН ЦУС "01" ФГКУ "12 отряд ФПС по Ростовской области", совместимого с ПАК "Стрелец-Мониторинг" центра управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Ростовской области в здании детского сада ясли на 140 мест в с. Сандата Сальского района Ростовской области" (далее - аукцион) Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Жукова О.Н., Хореев Г.В.), Привлеченного лица (Самсонова Н.Н.) в отсутствии представителей Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 29.04.2014 г. поступила жалоба Заявителя (вх. N8019) в которой обжаловался отказ в допуске к участию в аукционе.
По мнению Заявителя, его заявка полностью соответствовала требованиям Закона и документации об аукционе.
Заказчик в возражениях на жалобу отрицал нарушения Закона при проведении аукциона, просил признать жалобу необоснованной.
Представитель Привлеченного лица пояснений по существу спора не представил.
Комиссия Ростовского УФАС по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок изучив, представленные в материалы дела документы, а так же по итогам проведения внеплановой проверки закупки проводимой в соответствии с ч.ч. 1, 3, 15 ст. 99 Закона установила.
11.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0358300207314000005. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 908 029, 00 руб.
Срок окончания подачи заявок 22.04.2014 г. (17:00 МСК). На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
1) В соответствии с п.п.1, 2 ч.4 ст.67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;
2. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона, не допускается.
Согласно ч.3 ст. 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены в п. 3.2.1 Документации об аукционе, предполагающие указание показателей в отношении как минимальных и (или) максимальных значений, так и значений показателей, которые не могут изменяться.
Инструкцией по заполнению заявок предусмотрено, что участник размещения заказа, при заполнении первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должен указать конкретные значения показателей, используемых при выполнении работ товаров указанных в Технической части документации об аукционе. В технической части документации словами (более, менее, от, до, не более, не менее, выше, ниже) или соответствующими математическими символами указаны максимальные и/или минимальные значения показателей и альтернативные значения (обозначены "или" "/", "," "-" ), Участником данные показатели должны быть конкретизированы.
Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки установлены в технической части (Приложение 3 документации об электронном аукционе).
Приложение 3 "Техническая часть" Документации об аукционе содержит прилагаемые файлы, проектную и сметную документацию с указанием используемых при выполнении работ товаров и используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.
Согласно "Протоколу рассмотрения первых частей заявок" от 25.04.2014 года по аукциону N0358300207314000005:
- на участие в аукционе подано 7 заявок с порядковыми номерами 1-7;
- участникам закупки с порядковыми номерами 3 (Заявитель), 4-7 отказано в допуске к участию в аукционе;
- участники закупки, с порядковыми номерами 1, 2 допущены к участию в аукционе.
В заявке Заявителя (порядковый номер N3), по позиции "крепеж для монтажного шкафа" (п.64 ЛС N02-01-06) не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
- по позиции "источник бесперебойного питания АРС Smart-UPS RT 2000" не указан конкретный показатель входной частоты, Гц, показатель искажения выходного сигнала, %, установленные в разделе 2 п.17 технической документации;
- по позициям "кабель КПСЭнг(А)-FRLS 1х2х0,75", "кабель КПСЭнг(А)-FRLS 1х2х0,5" отсутствует единица измерения, кг.
Таким образом, отказывая Заявителю в допуске к участию в аукционе аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с ч.4 ст.67 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Безопасный мир" необоснованной.
2. Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" (www.rts-tender.ru) обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом в отношении настоящего аукциона.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии Т.С. Акопян
А.С. Филатова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 7 мая 2014 г. N 902/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014