Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 23 апреля 2014 г. N 819/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев
Члены Комиссии: А.А. Михарская
В.В. Моргунов,
рассмотрев дело N 819/03 по жалобе Заявителя, о нарушении Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0158300020313002053 "Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на "Строительство дошкольной образовательной организации на 160 мест Неклиновского района, Новобессергеневское с/п." (далее - аукцион) Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Кириченко А.В.), представителя Заявителя (Попивненко Д.Н.), представителя Привлеченного лица (Новиковой М.А.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя, в которой обжаловалось решение аукционной комиссии Заказчика о признании второй части заявки ООО "СК "Доминанта" соответствующей требованиям, установленным Законом и документацией об аукционе.
По мнению Заявителя, вторая часть заявки ООО "СК "Доминанта" содержала недостоверные сведения.
Заказчик в возражениях на жалобу отрицал нарушения Закона при проведении аукциона, просил признать жалобу необоснованной.
Представитель Привлеченного лица поддержал позицию Заказчика.
В соответствии п.3.32 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", утвержденного Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 года N 498 (далее - Регламент):
- комиссия органа ФАС России при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с ч.5 ст.17 Закона и Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы;
- внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы;
- при этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, а также всех документов по организации и проведению торгов, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона и п. 3.32 Регламента проведена внеплановая проверка размещения заказа, в результате которой установлено следующее:
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона N0158300020313002053 в редакции N10 от 21.03.2014 года:
- начальная (максимальная) цена контракта составила 122 882 280,00 руб.;
- определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 07.04.2014 года в 08 часов 00 минут.
Согласно п.8 Информационной карты документации об аукционе вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
"2.1 фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
2.2. копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) подтверждающие выполнение участником размещения заказа за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, стоимость которых составляет не менее чем 20% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который, проводится настоящий аукцион в электронной форме.
2.3 решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
2.4. копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), действующего на момент окончания срока подачи второй части заявки на участие в аукционе, с указанием в допуске сведений, о предельной стоимости работ по одному контракту (гражданско-правовому контракту) по которому член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ, исходя из размера взноса, который был внесен им в компенсационный фонд саморегулируемой организации (ч.7 ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ)".
Согласно ч.11 ст. 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 14.04.2014 года вторая часть заявки ООО "Строительная компания "Доминанта" аукционной комиссией Заказчика признана соответствующей положениям Закона и документации об аукционе. Данный участник размещения заказа предложил наименьшую цену контракта - 122 267 868,60 рублей и признан победителем аукцион.
Внеплановой проверкой установлено, что в составе второй части заявки ООО "Строительная компания "Доминанта" имеются все необходимые сведения и документы, в том числе: копия акта приемки законченного строительством объекта от 10.06.2013 года N8; копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 13.06.2013 года N RU 61309000-145; копия решения единственного участника от 04.03.2014 года об одобрении сделки с максимальной суммой 500 000 000,00 рублей; копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N0515.04-2011-6164205520-С-130 от 28.02.2014 года (далее - свидетельство СРО).
Доводом жалобы Заявителя является указание в свидетельстве СРО адреса ООО "Строительная компания "Доминанта": 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Нансена, 355а, тогда как в соответствии с данными, полученными Заявителем из Федеральной налоговой службы, данная фирма зарегистрирована по адресу: 121059, г.Москва, Бережковская набережная, 20, строение 79.
Внеплановой проверкой установлено, что 03.02.2014 года в устав ООО "Строительная компания "Доминанта" внесены изменения, согласно которым изменено место нахождения общества с "344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Нансена, 355а" на "121059, г.Москва, Бережковская набережная, 20, строение 79".
Согласно письму Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строительных и монтажных организаций "Стройкорпорация" от 14.04.2014 года ООО "Строительная компания "Доминанта" 21.03.2014 года обратилась в указанную организацию с заявлением о внесении изменений в свидетельство СРО в связи с изменением адреса (места нахождения) общества.
17.04.2014 года в свидетельство СРО внесены соответствующие изменения.
На момент рассмотрения вторых частей заявок (14.04.2014 года) действительным являлось свидетельство СРО N0515.04-2011-6164205520-С-130 от 28.02.2014 года, представленное данным участником в составе своей заявки аукционной комиссии Заказчика.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, признавая вторую часть заявки ООО "Строительная компания "Доминанта" соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе, действовала в соответствии со ст. 41.11 Закона. Доводы жалобы Заявителя следует признать необоснованными.
На основании изложенного и в силу указанных норм Закона, Комиссия Ростовского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 года N 94, ч. 6 ст. 60, ч. 5 ст. 17 Закона,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, аукционной комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом, по аукциону.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии А.А. Михарская
В.В. Моргунов
В силу ч. 9 ст. 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Исп. Моргунов В.В.; тел: (863) 240-86-88
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 23 апреля 2014 г. N 819/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2014