Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 апреля 2014 г. N 56-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__________> |
- <__________>, председатель Комиссии; |
2. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии; |
3. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии; |
в присутствии:
<__________> |
- <__________>; |
рассмотрев жалобу ООО "СП-Принт" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160100007014000014 "Поставка бланочной продукции",
У С Т А Н О В И Л А:
10.04.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СП-Принт" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГУ МВД России по Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0160100007014000014 "Поставка бланочной продукции" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Заявитель должным образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, направил ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу без участия представителя ООО"СП-Принт".
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
26.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу N 0160100007014000014-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.04.2014 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 6927819 (ООО "СП-Принт"), в частности, на основании того, что Общество не представило конкретные показатели используемого товара (п.9), соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
Заказчик в Техническом задании документации об Аукционе в п. 9 "Схема места совершения административного нарушения" указал: Формат А4, бумага офсетная_ изготавливается на миллиметровой бумаге (или с миллиметровой сеткой).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 35 раздела 1.3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе".
В первой части своей заявки в п. 9 "Схема места совершения административного нарушения" таблицы 1 Общество указало: Формат А4, бумага офсетная_ изготавливается на миллиметровой бумаге (или с миллиметровой сеткой).
Представитель Заказчика пояснил, что участнику в первой части заявки в п. 9 требовалось указать на какой бумаге будут изготовлены бланки "Схема места совершения административного нарушения": либо на миллиметровой бумаге, либо с миллиметровой сеткой.
Таким образом, в п. 9 первой части своей заявки Заявитель не представил показатели товара, соответствующие требованиям Документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "СП-Принт".
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СП-Принт" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГУ МВД России по Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160100007014000014 "Поставка бланочной продукции" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<__________> |
Члены Комиссии: |
|
<__________> |
|
|
<__________> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 апреля 2014 г. N 56-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2014