Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 18 апреля 2014 г. N 57-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__________> |
- <__________>, председатель Комиссии; |
2. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии; |
3. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<__________> |
- <__________>, |
рассмотрев жалобу ООО "Альдего" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0360300052814000022 "Выполнение восстановительных работ после пожара многоквартирного жилого дома в рамках реализации муниципальной программы "Проведение восстановительных работ после пожара многоквартирного жилого дома по адресу: Саратовская область, г. Балашов, территория Балашов-5, д.2/45 в 2013-2014 годы",
У С Т А Н О В И Л А:
14.04.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Альдего" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0360300052814000022 "Выполнение восстановительных работ после пожара многоквартирного жилого дома в рамках реализации муниципальной программы "Проведение восстановительных работ после пожара многоквартирного жилого дома по адресу: Саратовская область, г. Балашов, территория Балашов-5, д.2/45 в 2013-2014 годы" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске ООО "Альдего", т. к. информация о показателях товаров, используемых при выполнении работ, в заявке не соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Заявитель должным образом извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу N 0360300052814000022.1/8 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.03.2014 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 6835125 (ООО "Альдего"), в частности, на основании того, что участник не указал в своей заявке в. 71 - "Лаги половые антисептированные_" сечения 100x40 мм; 100х60 мм; 120х60 мм.
Заказчик в таблице 8 "Конкретные показатели товаров, которые применяются для выполнения работ, технические и функциональные характеристики, их потребительские свойства и иные показатели" раздела V "Техническая часть" документации об Аукционе указал
в п. 71 Лаги половые антисептированные_сечением 100x40 мм; 100х60 мм; 120х60 мм; 100-150х40-60 мм.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 9 раздела III "Информационная карта электронного аукциона".
В первой части своей заявки в таблице "Конкретные показатели товаров, которые применяются для выполнения работ, технические и функциональные характеристики, их потребительские свойства и иные показатели" Заявитель указал в п. 71- "Лаги половые антисептированные_ сечением 150х60 мм".
Член Единой комиссии пояснил, что участнику в первой части заявки требовалось указать лаги всех сечений, указанных в п. 71 таблицы 8 "Конкретные показатели товаров, которые применяются для выполнения работ, технические и функциональные характеристики, их потребительские свойства и иные показатели" Технической части документации об Аукционе.
Таким образом, не указав в п. 71 первой части своей заявки все перечисленные в документации об Аукционе сечения лаг, Заявитель не представил показатели используемого в работе товара, соответствующие требованиям Документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Альдего" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Альдего" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0360300052814000022 "Выполнение восстановительных работ после пожара многоквартирного жилого дома в рамках реализации муниципальной программы "Проведение восстановительных работ после пожара многоквартирного жилого дома по адресу: Саратовская область, г. Балашов, территория Балашов-5, д.2/45 в 2013-2014 годы" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<__________> |
Члены Комиссии: |
|
<__________> |
|
|
<__________> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 18 апреля 2014 г. N 57-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2014