Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 24 апреля 2014 г. N 62-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<____________> |
- <____________>, председатель Комиссии; |
2. |
<____________> |
- <____________>, член Комиссии; |
3. |
<____________> |
- <____________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<____________> |
- <____________>, |
<____________> |
- <____________>, |
<____________> |
- <____________>, |
рассмотрев жалобу ЗАО "Современные технологии" на действия заказчика Федерального государственного казенного учреждения "Войсковая часть 44231" при проведении электронного аукциона N 0360100039914000013 "Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники ФГКУ "В/ч 44231"",
У С Т А Н О В И Л А:
18.04.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Современные технологии" на действия заказчика Федерального государственного казенного учреждения "Войсковая часть 44231" при проведении электронного аукциона N 0360100039914000013 "Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники ФГКУ "В/ч 44231"" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в Аукционе.
Представители Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске ЗАО "Современные технологии", т. к. информация о товаре, указанном в заявке, не соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Заявитель должным образом извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
27.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://roseltorg.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу N 7 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.04.2014 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 1 (ЗАО "Современные технологии") на основании того, что участник в своей заявке указал товарный знак, предлагаемого к поставке товара, который не соответствует требованиям документации.
Заказчик в п. 3 раздела II "Техническое задание" указал, что требуемые к поставке картриджи, должны быть оригинальными, новыми и не восстановленными.
В таблице 7 " Наименование, характеристики, количество Товара", Заказчик установил, что к поставке необходимы, в том числе, в п. 1: картриджи для принтера HP LJ 8100, в п. 8: картриджи для принтера HP LJ 1300, в п.16 для принтера HP LJ 5P/6P.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 22 раздела I "Информационная карта аукциона в электронной форме".
В первой части своей заявки в таблице "Наименование, характеристики, количество Товара" Заявитель, в частности, предложил к поставке в п. 1: картридж ProfiLine C4182X для принтера HP LJ 8100, в п. 8: картридж Colouring Q2613A для принтера HP LJ 1300, в п.16: картридж Blossom C3903A для принтера HP LJ 5P/6P. Производителями указанных картриджей являются компании ООО "Блоссом", ООО "Принттех", ООО "Компания Профилайн". Соответственно указанные картриджи не являются оригинальными, как того требует документация об Аукционе.
Таким образом, Заявитель предложил в первой части своей заявки товар, не соответствующий требованиям Документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ЗАО "Современные технологии" на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО "Современные технологии" на действия заказчика Федерального государственного казенного учреждения "Войсковая часть 44231" при проведении электронного аукциона N 0360100039914000013 "Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники ФГКУ "В/ч 44231"" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<____________> |
Члены Комиссии: |
|
<____________> |
|
|
<____________> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 24 апреля 2014 г. N 62-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2014