Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 марта 2014 г. N 154
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. - руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Ли Я.Х. - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Артюхиной А.Ю. - представителя ЗАО "Обновление-Трейд";
Смирнова А.С. - представителя министерства здравоохранения Сахалинской области;
Евтушенко С.М., Кузьмина П.В. - представителей ГБУЗ Сахалинской области "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова",
рассмотрев дело N 154/14 о нарушении министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - уполномоченный орган) положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: "Выполнение работ по капитальному ремонту благоустройства ГБУЗ "Южно-Сахалинская горбольница" (ограждение территории)" (извещение N 0161200001713001271),
УСТАНОВИЛА:
13 марта 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ЗАО "Обновление-Трейд" (далее - заявитель, Общество) о признании уполномоченного органа нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе) содержится ненадлежащее обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Представитель заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы.
Представители заказчика, уполномоченного органа возражали против удовлетворения жалобы.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является ГБУЗ Сахалинской области "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова";
2) торги проводил уполномоченный орган - министерство здравоохранения Сахалинской области;
3) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте 30.12.2013;
4) документация об аукционе утверждена уполномоченным органом;
5) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 21.03.2014.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта установлен ст. 19.1 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной цены контракта.
В п. 8.2 документации об аукционе указано, что начальная (максимальная) цена контракта установлена Государственным заказчиком на основании локального сметного расчета, составленного по территориальным единичным расценкам базисно - индексным методом в соответствии с имеющимся лимитом финансирования.
Как установлено Комиссией, в состав документов, размещенных на официальном сайте, включены сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, где приведены расценки стоимости работ и товаров, что не противоречит действующему законодательству.
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о соблюдении заказчиком требований ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Отсутствие в смете части затрат на проведение работ по контракту является следствием ограниченного объема финансирования и не может расцениваться как нарушение законодательства о размещении заказов.
Учитывая изложенное, жалоба является необоснованной.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ЗАО "Обновление-Трейд" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Я.Х. Ли
С.В. Морозова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 марта 2014 г. N 154
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014