Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 13 января 2014 г. N 718
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. - заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. - главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело N 718/13-т о нарушении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (далее также - заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: "Строительство квартир в г. Поронайске (24 квартиры)" (извещение N 0161300006013000419),
УСТАНОВИЛА:
30 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "ВладРемМонтаж" (далее также - заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного аукциона.
По мнению заявителя, требование п. 6.2.11 проекта контракта о представлении заказчику копий сертификатов на используемые при выполнении работ материалы, изделия, оборудования и конструкции за 10 (десять) календарных дней до начала производства работ установлено в нарушение требований Закона о размещении заказов.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа;
2) торги проводил уполномоченный орган - администрация Поронайского городского округа;
3) на участие в аукционе было подано две заявки, первые части которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе;
4) наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен N 6516728, и составило 69570581,09 руб.;
5) вторая часть заявки под N 6516728, поданная ООО "ПримСнабСервис", признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
6) на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в ч.ч. 1-3 данной статьи требований и установленных в соответствии со ст. 55.3 данного закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Перечень обязательных требований к участникам размещения заказа, соответствующий положениям ч.ч. 1-3 ст. 11 Закона о размещении заказов, установлен в п. 7 раздела 2 документации об аукционе.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать условия выполнения работ.
Условия выполнения работ определены положениями проекта контракта и Техническим заданием на выполнение работ, являющимися неотъемлемой частью документации об аукционе.
Так, в п. 6.2.11 проекта контракта указано, что копии сертификатов должны быть представлены Заказчику за 10 (десять) календарных дней до начала производства работ, выполняемых с использованием указанных материалов, изделий, оборудования и конструкций.
Проанализировав данные положения документации об аукционе, Комиссия приходит к выводу, что последние определяют обязательство подрядчика на стадии исполнения контракта и, по своей сути, являются контролем заказчика за качеством выполнения работ, что не противоречит положениям Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, жалоба признается необоснованной.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "ВладРемМонтаж" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии К.В. Савчук
С.В. Морозова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 13 января 2014 г. N 718
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2014