Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 7 мая 2014 г. N 568-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии;
Литяевой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Мурашко Е.Н. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии;
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества" - Тугуши С.В. (доверенность от 07.05.2014 г.), Клемая М.В. (доверенность от 07.05.2014 г.),
- заявителя ООО "Производственно-торговая компания "Альянс-М" в лице Ким В.Г. (доверенность N1/14 от 05.05.2014 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Производственно-торговая компания "Альянс-М" (454048, г. Челябинск, ул. Худякова, 12/1, оф. 303) (вх. N01-7491 от 28.04.2014 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества" (620075, г. Екатеринбург ул. К.Либкнехта,8), аукционной комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на поставку и изготовление мебели в филиал по ул. Советская,7/4 для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества" (извещение N 0362200060814000005) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Производственно-торговая компания "Альянс-М" (вх. N01-7491 от 28.04.2014 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества", аукционной комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на поставку и изготовление мебели в филиал по ул. Советская,7/4 для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества" (извещение N 0362200060814000005), соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Производственно-торговая компания "Альянс-М" указал, что заказчиком и его комиссией необоснованно отклонена заявка на основании части 4 пункта 2 статьи 67 Закона о контрактной системе, в позиции 11 не указан конкретный показатель диаметра колеса, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
14 апреля 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362200060814000005 и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта составила 983838 рублей 60 копеек.
24 апреля 2014 г. комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом поступило семь заявок с защищенными номерами 7190463, 7194834, 7197114, 7202140, 7203661, 7203815, 7203886.
Заявка участника закупки ООО "Производственно-торговая компания "Альянс-М" признана не соответствующей на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в первой части заявки отсутствует конкретный показатель диаметра колес в нарушение требования документации об аукционе.
В соответствии с требованием пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе пунктом 26.1 документации об аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:
Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе раздел 2 документации об аукционе содержит техническое задание на поставку и изготовление мебели в филиал по ул. Советская, 7/4, а именно:
N п/п |
Наименование товара |
Кол-во, шт |
Длинна мм |
Ширина мм |
Высота мм |
Характеристика товара |
Примечание |
11. |
Стенка игровая детская
|
1 |
Не менее 580, не более 600 |
Не менее 580, не более 600 |
Не менее 680, не более 700 |
Стенка для игрушек и пособий в детскую комнату в виде стилизованного паровозика из 3-х модулей комбинированный из 4-х цветов ( жёлтый, зелёный, красный и синий) Первый модуль в виде главного паровозика ( 700х600х600)( примерное изображение - низкий двухсторонний стеллаж с двумя полками и двумя дверками с двух сторон , верхняя панель синяя, две полки жёлтого цвета, боковины- стойки синего цвета, накладные колёса на дверках с двух сторон ( d 150-200) по согласованию заказчика чередование цветов; Труба (500х250х250) у паровозика в виде небольшого стеллажа состоящего из двух боковин - жёлтого цвета и двух полок - красного цвета, Свисток( высота 200, диаметр - 100) паровозика в виде деревянной вставки жёлтого цвета ) . Второй и третий модуль одинаковые ( 600х600х700( в виде низкого двухстороннего стеллажа) и состоят из 4-х стоек, дверцы 4 шт. с двух сторон, полок 8 шт., стилизованные накладные колёса ( диаметром 150-200 мм) - 8 шт. чередование цветов. Из них стойки - красного цвета, дверцы - синего цвета, полки - жёлтого цвета, колёса - чередование цветов. Все три модуля соединяются между собой двумя полками (250х300). Материал - ЛДСП, облицованный термостойким покрытием на основе термореактивных полимеров ГОСТ Р 52078-2003, Стойки , верхняя, нижняя панели: ЛДСП (22 мм), Полки - ЛДСП (16 мм), кромка ПВХ (2 мм) Цвет: Чередование цветов красного, синего, жёлтого , зелёного по согласованию с заказчиком. Сборка и установка мебели входит в стоимость. |
Согласовать эскиз с заказчиком |
Представленная участником закупки ООО "Производственно-торговая компания "Альянс-М" первая часть заявки на участие в аукционе в пункте 11 не содержит конкретный показатель диаметра колес, в заявке участника содержится два показателя диаметра колес (d 150, d 200 мм).
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссий было принято правомерное решение о признании заявки участника закупки ООО "Производственно-торговая компания "Альянс-М" не соответствующей требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Производственно-торговая компания "Альянс-М" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества", аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества", аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.В. Литяева
Е.Н. Мурашко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 7 мая 2014 г. N 568-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014