Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 апреля 2014 г. N 449-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Колотовой Т.Р. - руководитель управления, председателя Комиссии;
Смирнов А.С. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Авакяна А.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО "Частная охранная организация "ДАУР-Е" (вх. N 01 - 6334 от 10.04.2014) на действия (бездействие) комиссии территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Октябрьскому району города Екатеринбурга, при размещении заказа путем проведения электронного аукциона (извещение N 0362200002514000007) на оказание услуг по физической охране государственного объекта - административного здания Управления социальной политики по Октябрьскому району г. Екатеринбурга, в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), в порядке ст. 106, ч.1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту -Закон о контрактной системе) при участии представителей:
заказчика в лице Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Октябрьскому району города Екатеринбурга:
- Мусальниковой Надежды Александровны (указ губернатора Свердловской области от 20.11.2013 N 601-УГ);
- Ефремовой Ольги Родионовны (приказ N1-х от 09.01.2014 г.);
заявителя в лице ООО "Частная охранная организация "ДАУР-Е":
- Маркова Сергея Геннадьевича (протокол N1 от 02.08.2013);
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Частная охранная организация "ДАУР-Е" (вх. N 01 - 6334 от 10.04.2014) на действия (бездействие) комиссии территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Октябрьскому району города Екатеринбурга, при размещении заказа путем проведения электронного аукциона (извещение N 0362200002514000007) на оказание услуг по физической охране государственного объекта - административного здания Управления социальной политики по Октябрьскому району г. Екатеринбурга.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 4471 от 15.04.2014).
Заявитель ООО "Частная охранная организация "ДАУР-Е" в своей жалобе указал, что при рассмотрении второй части заявки заявка неправомерно признана не соответствующей требованиям, установленным в соответствии с ч.2 п.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Представитель комиссии территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Октябрьскому району города Екатеринбурга с доводами жалобы не согласилась.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
21 марта 2013 года на официальном сайте заказчиком опубликовано извещение N 0362200002514000007 с начальной максимальной ценой контракта 1320568,80 рублей, а также документация об аукционе.
Согласно ст.6 Заявка о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.04.2014: на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия признала заявку ООО "Частная охранная организация "ДАУР-Е" под защищенным номером 6908771 несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с несоответствием участника требованиям, установленным ст. 31 Закона о контрактной системе, так как указано в п.2.4 ст. 2 устава ООО "Частная охранная организация "ДАУР-Е" гласит: "охранная деятельность не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Предметом закупки является- оказание услуг по физической охране государственного объекта- административного здания управления социальной политики по Октябрьскому району г. Екатеринбурга.
Охраняемый объект относится к объекту, подлежащему государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Приложение N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587.
Пункт 1. здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации.
На основании вышеизложенного комиссия Свердловское УФАС России установила что, заказчик должен был отклонить заявку не по п.2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а по п. 1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
При этом, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе документация об аукционе не содержит указанных требований в полном объеме.
Вместе с тем, данное обстоятельство не повлияло на результаты торгов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106, ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Частная охранная организация "ДАУР-Е" признать обоснованной в части неверного указания основания для отклонения.
2. В действиях заказчика в лице территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Октябрьскому району города Екатеринбурга его комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362200002514000007) на оказание услуг по физической охране государственного объекта - административного здания Управления социальной политики по Октябрьскому району г. Екатеринбурга выявлены нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64, п.1 ч.5 ст.66, ч.6 ст. 69 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику в лице территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Октябрьскому району города Екатеринбурга его комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Т.Р. Колотова
Члены Комиссии А.С. Смирнов
А.В. Авакян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 апреля 2014 г. N 449-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2014