Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 марта 2014 г. N 347-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Колотовой Т.Р. - руководителя управления, Председателя Комиссии;
Шумковой М.Г.- заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
заказчика в лице Управления Минпромторга России по Уральскому району - А.И. Тарасова (приказ N08 от 21.02.2014 г.), К.В. Волегова (приказ N08 от 21.02.2014 г.);
заявителя в лице ООО "Интек" - Р.Г. Борисенко (решение учредителя N1 от 27.11.2012 г.);
рассмотрев жалобу ООО "Интек" (620050, г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 16) на действия (бездействие) заказчика в лице Управления Минпромторга России по Уральскому району (620031, г. Екатеринбург, Октябрьская площадь, 1) при проведении закупки путем электронного аукциона на оказание транспортных услуг с использованием автотранспортных средств Заказчика (N0362100012914000001), в части наличия нарушений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "ИНТЕК" (вх.N01-4241 от 13.03.2014 г.) на действия (бездействие) заказчика в лице Управления Минпромторга России по Уральскому району при проведении закупки путем электронного аукциона на оказание транспортных услуг с использованием автотранспортных средств Заказчика (N0362100012914000001), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (уведомление N 3972 от 17.03.2014 г.).
В своей жалобе ООО "Интек" указал, что ООО "Интек" была подана заявка на участие в аукционе. Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.03.2014 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок, вторая часть заявки ООО "Интек" была признана не соответствующей требованиям на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, так как в составе заявки отсутствует ИНН учредителей.
Представитель заявителя считает, что заявка ООО "Интек" отклонена неправомерно, так как в документации об аукционе требование о представлении в составе второй части заявки указанных сведений не указано.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, так как считают, что принятые решения аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
24 февраля 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на оказание транспортных услуг с использованием автотранспортных средств Заказчика (N0362100012914000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 588000,00 руб.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 04.03. 2014 г. на участие в аукционе поступило три заявки под защищенными номерами 6696201, 6696213, 6704039. Участники закупки, подавшие указанные заявки, были допущены к участию в аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов аукциона от 07.03.2014 г. заявки 6696213 (ООО "Автостройкомплекс") и 6696201 (ООО "Дельта") были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.
Заявка 6704039 (ООО "Интек") была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием в составе заявки ИНН учредителей общества.
В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с требованием п. 1 ч. 5 ст. 64 Закона о контрактной системе заказчиком в пп. 1 п. 13.3 документации об аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В составе заявки ООО "Интек" не представлены сведения об ИНН учредителя общества и ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Таким образом, заявка ООО "Интек" правомерно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Интек" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Управления Минпромторга России по Уральскому району, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе заказчику в лице Управления Минпромторга России по Уральскому району, его комиссии не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Т.Р. Колотова
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
С.В. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 марта 2014 г. N 347-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2014