Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 557-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии;
Крашенинникова С.С. - начальник юридического отдела, члена Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- Департамента государственных закупок Свердловской области в лице Кондрат Елены Витальевны (доверенность б\н от 09.01.2014 г.);
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1" (далее - ГБУЗ СО "СОКБ N1") в лице Зиминой Елены Юрьевны (доверенность б/н от 27.11.2013 г.), Кониной Александры Александровны (доверенность N б\н от 06.09.2012 г.);
-ООО "СтройКомплект" в лице Осинцевой Светланы Станиславовны (доверенность б/н от 29.04.2014 г.), Ломакина Александра Станиславовича (доверенность б/н от 29.04.2014 г.);
рассмотрев жалобу ООО "СтройКомплект" (620004, г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 197/Р, оф.23) о нарушении аукционной комиссией Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101) при проведении закупки путем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту отделения гематологии (2 и 5 блоки 6 этаж) (извещение N 0162200011814000209) в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройКомплект" (вх. N 01-7332 от 24.04.2014) о нарушении аукционной комиссией Департамента государственных закупок Свердловской области при проведении закупки путем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту отделения гематологии (2 и 5 блоки 6 этаж) (извещение N 0162200011814000209), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 4912 от 25.04.2014).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе, и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку ООО "СтройКомплект" на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, предусмотренных п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Также в разделе 27 "Требований к используемым в процессе работ изделиям материалам и оборудованию", именуемом "Листы гипсокартонные" имеются ссылки на ГОСТы, которых не существует, а значит, делает исполнение требований в данной части невозможным. Так, п. 27.3.3. "Группа дымообразующей способности" содержит техническое требование не ниже Д1 по ГОСТ 12.1.04, но данного ГОСТа не существует, также как не существует ГОСТа, указанного в п. 27.3.4 "Группа токсичности" (указан ГОСТ 12.1.044). На самом деле существует ГОСТ 12.1.044-89. Следовательно, выполнить таким образом сформулированные аукционные требования, не мог ни один из участников.
Заявитель считает, что принятое единой комиссией Заказчика решение неправомерным.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при проведении закупки действовали в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
04 апреля 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011814000209.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14333680,00 руб.
Согласно "Требованиям к используемым в процессе работ изделиям материалам и оборудованию" Заказчик установил в п. 12.1 и 13.1 техническое требование, а именно с пониженным дымо- и газовыделением.
Заявка ООО "СтройКомплект" содержит следующие технические требования по п.12.1 и 13.1 "Требованиям к используемым в процессе работ изделиям материалам и оборудованию", а именно не поддерживает дымо- и газовыделение.
Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
-несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, первая часть Заявки ООО "СтройКомплект" не соответствовала требованиям документации в полном объеме. Аукционная комиссия Заказчика на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе правомерно отказала в допуске к участию в электроном аукционе заявку ООО "СтройКомплект".
Далее ООО "СтройКомплект" утверждает, что Заказчиком в п.27 "Требований к используемым в процессе работ изделиям материалам и оборудованию", имеются ссылки на ГОСТы, которых не существует, а значит, делает исполнение требований в данной части невозможным. Так, п.27.3.3. "Группа дымообразующей способности" содержит техническое требование не ниже Д1 по ГОСТ 12.1.04.
Комиссия Свердловского УФАС России выявила техническую ошибку в документации об электронном аукционе, а именно в п.27.3.3. "Требований к используемым в процессе работ изделиям материалам и оборудованию" Заказчиком допущена опечатка в указании ГОСТа, должен быть указан ГОСТ 12.1.044-89, вместе с тем данная ошибка не повлияла на результат аукциона.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом ФАС России, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Свердловского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "СтройКомплект" признать необоснованной.
2.В действиях аукционной комиссии Департамента государственных закупок Свердловской области нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3.Аукционной комиссии Департамента государственных закупок Свердловской области предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены комиссии С.С.Крашенинников
С.В. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 557-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2014