Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 февраля 2014 г. N 181-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Песковой О.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
Ждановских А.А. - специалиста первого разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
С участием представителей:
Администрации городского округа Первоуральск Малаховой Анны Викторовны (доверенность N 967-704/13 от 10.12.2013);
Первоуральского муниципального казенного учреждения "Городское хозяйство" Бугуевой Ларисы Васильевны (доверенность N 06 от 05.02.2014),
рассмотрев жалобу заявителя в лице ИП Плешковой Г.И. (вх.N 01-1535 от 30.01.2014), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения его жалобы о нарушении допущенном аукционной комиссией уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск (623109, Свердловская обл, Первоуральск г, ул. Ватутина, 41) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на кронирование и снос аварийных деревьев в городском округе Первоуральск, объем выполняемых работ определен техническим заданием на аукцион (0162300018013000421) в части наличия нарушений Федерального закона N 94 -ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Плешковой Г.И. (вх.N 01-1535 от 30.01.2014) о нарушении допущенном аукционной комиссией уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на кронирование и снос аварийных деревьев в городском округе Первоуральск, объем выполняемых работ определен техническим заданием на аукцион (0162300018013000421).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (уведомление N 984 от 31.01.2014).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106, ч.1 ст.112 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
ИП Плешкова Г.И. указал в жалобе, что аукционная комиссия уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск неправомерно признала соответствующей заявку ООО "ОптимумМ" требованиям документации об аукционе, так как данный участник должен быть внесен в РНП.
Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились, факт нарушения не признали.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
30.12.2013 уполномоченный орган в лице Администрации городского округа Первоуральск разместил на официальном сайте в сети "Интернет" заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме на кронирование и снос аварийных деревьев в городском округе Первоуральск, объем выполняемых работ определен техническим заданием на аукцион (0162300018013000421).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 264 804,31 рублей.
В соответствии с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании п.2 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В разделе 2 документации об аукционе установлено в соответствии с пунктом 2 части 2 статьей 11 Закона о размещении заказов требование к участникам размещения заказа, а именно об отсутствии о них сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
При этом, в соответствии с ч.6 ст.11 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 ст.11 Закона о размещении заказов, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 ст.11 Закона о размещении заказов. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Согласно протокола рассмотрения вторых частей заявок на участи в аукционе в электронной форме N 0162300018013000421 от 27.01.2014 заявка поданная ООО "ОптимуМ", а также и сам участник были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, то есть аукционная комиссия при рассмотрении заявки ООО "ОптимуМ" установила, что сведения о данном участники отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков.
В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Свердловского УФАС России было установлено, что по состоянию на 06.02.2014 г. сведения об ООО "ОптимуМ" (ИНН 6623092233) отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии признавшей заявку ООО "ОптимуМ" соответствующей требованиям документации об аукционе отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.106, ч.1 ст.112 Закон о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ИП Плешковой Г.И. признать необоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск нарушения Закона о размещении заказов не выявлены.
3. Заказчику в лице Первоуральского муниципального казенного учреждения "Городское хозяйство", уполномоченному органу в лице Администрации городского округа Первоуральск, аукционной комиссии предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.А. Пескова
А.А. Ждановских
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 февраля 2014 г. N 181-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2014