Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 14 апреля 2014 г. N 65
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:
Председатель Комиссии: |
- Н.А. Акжитова |
- руководитель Смоленского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
- А.А. Демин |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; |
|
- М.А. Азовсков |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; |
при участии представителей от:
государственного заказчика: |
- И.В. Макарова |
- представителя ЦССИ ФСО по Смоленской области по доверенности от 14.04.2014; |
заявителя: |
- Е.Н. Ермаковой |
- представителя ООО "АльтА Плюс" по доверенности от 11.04.2014; |
|
- А.А. Давыденко |
- представителя ООО "АльтА Плюс" по доверенности от 11.04.2014; |
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 09.01.2014 N 01) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО "АльтА плюс" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Смоленской области при проведении электронного аукциона на приобретение лицензионного программного обеспечения (извещение N 0163100008714000021),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО "АльтА Плюс" (далее также - Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее также - Комиссия) представителями заявителя указано, что заявка Общества была отклонена по результатам рассмотрения вторых частей заявок, при этом вторая часть заявки общества содержит все предусмотренные законом документы и сведения.
Представители заявителя попросили Комиссию признать указанное решение аукционной комиссии необоснованным, выдать предписание об отмене протокола подведения итогов аукциона, проведении процедуры подведения итогов повторно.
Представитель государственного заказчика попросил отказать в удовлетворении жалобы ООО "АльтА плюс", указав на то, что аукционная комиссия, рассмотрев заявку Общества в целом (обе части), пришла к выводу о несоответствии предлагаемого товара по позициям 6, 7 и 9 потребностям заказчика, выражающимся в получении программных продуктов в ВОХ-версиях.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "АльтА Плюс" и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), являющимся предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было осуществлено путем проведения электронного аукциона, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация опубликованы 12.03.2014 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
Как следует из документации (приложение N1 к документации), государственный заказчик приобретает программные продукты (10 наименований), каждый из которых должен быть в ВОХ-версии.
Участник закупки с порядковым номером 2 (ООО "Альта плюс") указал в своей заявке, что в отношении программных продуктов Adobe Photoshop CC, Acronis Backup&Recovery, ACDSee Pro будет осуществлена электронная поставка, что не соответствует вышеуказанным требованиям заказчика о ВОХ-версиях программных продуктов.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе определены требования к первой части заявки, согласно которым участник закупки должен выразить согласие на поставку товара.
Из вышеизложенного следует, что участник закупки ООО "АльтА плюс" в своей заявке предложил поставить товар, не соответствующий потребностям заказчика, то есть не выразил согласие на поставку товара, определенного приложением N1 к документации об аукционе.
В этой связи действия аукционной комиссии государственного заказчика по отклонению заявки Общества являются обоснованными.
В ходе камеральной проверки нарушений законодательства в сфере закупок Комиссией выявлено не было.
Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчиков и заявителя, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "АльтА плюс" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Смоленской области при проведении электронного аукциона на приобретение лицензионного программного обеспечения (извещение N 0163100008714000021) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
______________ |
Н.А. Акжитова |
Члены Комиссии: |
______________ |
А.А. Демин |
|
______________ |
М.А. Азовсков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 14 апреля 2014 г. N 65
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2014