Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 23 апреля 2014 г. N 03-10/44-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок, |
|
|
|
членов комиссии: |
Константинова В.А., |
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок, |
|
Криворучко А.П., |
ведущий специалиста - эксперта отдела контроля закупок, |
|
Гламаздиной Д.С., |
специалиста - эксперта отдела контроля закупок, |
при участии представителей:
- заказчика - ОГКУ "Управление автомобильных дорог Томской области" (далее - Заказчик) -Кузьмик К.И. (доверенность N18 от 22.04.2014),
- уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Томской области - Гензе А.И. (доверенность N06.01 от 10.01.2014), Куликовой В.А. (доверенность N15.04 от 22.04.2014),
- заявителя - ООО "Институт "ДорПроект" - Денисенко В.Н. (доверенность N5 от 21.04.2014), а также члена аукционной комиссии - Молчанова В.И. (распоряжение N14-р от 07.02.2014), рассмотрев на основании ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" дело N 03-10/44-14, возбужденное по жалобе ООО "Институт "ДорПроект" (далее -Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Выполнение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет и изготовление технических паспортов на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Кожевниковском районе Томской области" (извещение N0165200003314000033),
УСТАНОВИЛА:
18.04.2014 года в Томское УФАС России обратилось ООО "Институт "ДорПроект" с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.105 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Выполнение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет и изготовление технических паспортов на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Кожевниковском районе Томской области" (извещение N 0165200003314000033) (далее - Аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о контрактной системе в сфере закупок.
В жалобе ООО "Институт "ДорПроект" сообщает, что 04 апреля 2014 года на электронной торговой площадке "РТС-тендер" состоялась процедура аукциона в электронной форме, по результатам которой заявитель - ООО "Институт "ДорПроект" предложил наиболее высокую стоимость выполнения работ, т. е. проиграл в электронном аукционе.
Неправомерные действия заказчика, по мнению заявителя, заключаются в том, что он признал заявку ООО "Институт "ДорПроект" (защищенный N 1355140, номер в протоколе 1) не соответствующей требованиям по 2-й части заявки в электронном аукционе N0165200003314000033. Причина отклонения (выдержка из протокола подведения итогов электронного аукциона):
"На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон).
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 6.1. инструкции вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 2.2 инструкции, или копии этих документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- документы, удостоверяющие личность (для иного физического лица).
Во второй части заявки на участие в электронном аукционе выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая правомочность участника электронного аукциона заключать контракт отсутствует.
Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона и пункту 6.1. инструкции".
ООО "Институт "ДорПроект" считает решение комиссии не законным по следующим основаниям:
Согласно пункту 6.1 инструкции участникам аукциона N 0165200003314000033 вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
Выдержка из инструкции участнику аукциона |
Содержание второй части заявки участника аукциона от ООО "Институт "ДорПроект" |
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона; |
1. Наименование, фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона отображается в составе формы заявки на участие в аукционе оператором электронной площадки. Участник аукциона в момент подачи заявки корректировать эту информацию не может. 2. Номер контактного телефона идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - заполняются участником аукциона в специальных полях формы заявки в составе второй части. ООО "Институт "ДорПроект" в полном объеме представил требуемую информацию. |
2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 2.1 инструкции, или копии этих документов: (документы или копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются участником электронного аукциона, в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, в случае выполнения работ собственными силами): Для юридических лиц: - трудовые договоры или трудовые книжки с физическими лицами, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность, а так же квалификационные аттестаты кадастровых инженеров. Персональные данные будут использоваться комиссией исключительно в целях определения соответствия участников электронного аукциона требованиям настоящей документации об электронном аукционе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных"; |
В составе второй части заявки представлены копии квалификационного аттестата и копии трудовых книжек кадастровых инженеров на 6 листах: 1. Сербин Д. Н. 2. Губанищева М. А. |
3) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 2.2 инструкции, или копии этих документов: - выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); |
На момент подачи заявки - 24.03.2014 года, в составе актуальных документов у оператора электронной площадки находилась Выписка из ЕГРЮЛ ООО "Институт "ДорПроект" от 05.11.2013 года. Аукционная документация не содержит даты, на которую необходимо представить выписку из ЕГРЮЛ. Это вводит в заблуждение участника аукциона, т. к. невозможно определить какая выписка из ЕГРЮЛ должна быть представлена во второй части заявки: 1. На дату постановки на налоговый учет участника аукциона; 2. На дату прохождения аккредитации на электронной площадке участника аукциона; 3. На дату представления заявки на участие в аукционе; 4. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на участие в аукционе. Помимо этого документация об электронном аукционе - пункт 6.2. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержит указание только на содержание первой части заявки. Инструкции с расшифровкой содержания документов второй части заявки в пункте 6.2 Инструкции не содержится. |
4) декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 2.3 инструкции; Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 2.3 инструкции, может быть представлена участником электронного аукциона по рекомендуемой форме N3 "Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренной настоящей документацией об электронном аукционе. |
Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 2.3 инструкции представлена участником аукциона по рекомендуемой форме N 3. |
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; |
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения на момент подачи заявки - 24 марта 2014 года находится в составе актуальных документов у оператора электронной площадки. |
6) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии с пунктами 1.1.7 инструкции, или копии этих документов: декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям может быть представлена участником электронного аукциона по рекомендуемой форме N4 "Декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям", предусмотренной настоящей документацией об электронном аукционе. |
Декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства представлена участником аукциона по рекомендуемой форме N 4. |
После проведения процедуры торгов по электронному аукциону оператор электронной площадки согласно ч.19 ст.68 Закона 44-ФЗ в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч.18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч.18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные п.п.2-6 и 8 ч.2 ст.61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В соответствии с п.п.2-6 и 8 ч.2 ст.61 Закона 44-ФЗ оператор электронной площадки направляет Заказчику вторые части заявок участников электронного аукциона, в составе которых направляется:
2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.
Как сообщает в своей жалобе ООО "Институт "ДорПроект" на момент подачи заявки у оператора электронной площадки в составе актуальных документов участника ООО "Институт "ДорПроект" находились следующие документы:
1. Копия Устава (действующая редакция 2012 г.);
2. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника аукциона;
3. Копия протокола от 25 января 2013 года;
4. Копия приказа от 29 января 2013 года о вступлении в должность генерального директора;
5. Копия решения об одобрении и совершении сделок от 06.02.2013 года;
6. Копия Выписки из единого государственного реестра юридических лиц ООО "Институт "ДорПроект" от 05 ноября 2013 года. Копия указанной выписки из ЕГРЮЛ прилагается в составе жалобы.
Таким образом, по мнению заявителя, ООО "Институт "ДорПроект" надлежащим образом выполнил свои обязанности по предоставлению документов и информации в первой и во второй частях заявки.
ООО "Институт "ДорПроект" считает, что аукционная комиссия по своему усмотрению приняла от оператора электронной площадки копию решения об одобрении или совершении крупной сделки, но не приняла копию выписки из ЕГРЮЛ.
С учетом вышеизложенного, заявитель считает решение комиссии о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО "Институт "ДорПроект" неправомерным и необоснованным, а также нарушающим ч.7 ст.69 Закона 44-ФЗ.
В письменном отзыве на жалобу Департамент государственного заказа Томской области поясняет следующее:
Согласно ч.3 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 указанной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.ч.1 и 2 ст.31 (при наличии таких требований) Закона 44-ФЗ.
На основании п.2 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о правомочности участника закупки заключать контракт.
Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 5 ст. 31 Закона N 44-ФЗ).
В силу ч. 8 ст. 31 Закона 44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в п.п.1, 2 и 6 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.
В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.1 и 2 ч.1 и ч.2 ст.31 (при наличии таких требований) Закона 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.3 - 9 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.
В случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 Закона 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе - Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе (п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ).
Пунктом 6.1. инструкции участникам электронного аукциона документации об электронном аукционе (далее - инструкция) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным п.2.2 инструкции, или копии этих документов (требования, установленные к участникам электронного аукциона в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ):
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- документы, удостоверяющие личность (для иного физического лица).
Во второй части заявки ООО "Институт "ДорПроект" на участие в электронном аукционе отсутствует выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая правомочность участника электронного аукциона заключать контракт, в связи с чем на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ заявка указанного участника на выполнение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет и изготовление технических паспортов на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Кожевниковском районе Томской области признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица (ч. 2 ст. 61 Закона 44-ФЗ).
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В данном случае имеет значение, предусмотрено ли соответствующее требование для организации конкретной организационно-правовой формы законодательством либо ее учредительными документами.
В частности, необходимость одобрения крупной сделки для обществ с ограниченной ответственностью предусмотрена Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон 14-ФЗ)
Так, в соответствии со ст.46 Закона 14-ФЗ крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки.
Для целей ст.46 Закона 14-ФЗ стоимость отчуждаемого обществом в результате крупной сделки имущества определяется на основании данных его бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого обществом имущества - на основании цены предложения.
Уставом общества могут быть предусмотрены другие виды и (или) размер сделок, на которые распространяется порядок одобрения крупных сделок (п.7 ст.46 Закона 14-ФЗ).
Из взаимосвязанного анализа изложенных норм следует, что неверным является отождествление понятий решения об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника закупки - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки, обязательность предоставления которого в целях аккредитации участника закупки установлена Законом 44-ФЗ, и решения об одобрении или о совершении крупной сделки, они являются разными по смыслу и содержанию актами.
Кроме того, Департамент государственного заказа Томской области обращает внимание, что для участия в аукционе участник не должен предоставлять данные бухгалтерского учета, а в Уставе ООО "Институт "ДорПроект" не предусмотрены другие виды и (или) размер сделок, на которые распространяется порядок одобрения крупных сделок, в связи с чем Комиссия Уполномоченного органа не полномочна признавать заявку на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по причине отсутствия решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения во второй части заявки.
Учитывая изложенное выше, Департамент государственного заказа Томской области просим признать жалобу ООО "Институт "ДорПроект" необоснованной.
В письменном отзыве на жалобу ОГКУ "Управление автомобильных дорог Томской области" полностью поддерживает доводы, изложенные в отзыве Департамента государственного заказа Томской области.
Изучив доводы, изложенные в жалобе, письменный отзыв заказчика, уполномоченного органа проведя внеплановую проверку на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ всех материалов размещения заказа N 0165200003314000033, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение N 0165200003314000033 о проведении запроса котировок опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 19.03.2014.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 2 634 695 (Два миллиона шестьсот тридцать четыре тысячи шестьсот девяносто пять) рублей 75 копеек.
Заказчик: Областное государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Томской области".
Уполномоченный орган: Департамент государственного заказа Томской области.
Предмет электронного аукциона: Выполнение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет и изготовление технических паспортов на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Кожевниковском районе Томской области.
Согласно ч.3 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 указанной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст.31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
На основании п.2 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о правомочности участника закупки заключать контракт.
В соответствии с ч.5 ст.31 Закона 44-ФЗ информация об установленных заказчиком единых требованиях в соответствии с ч.ч.1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Изучив извещение и документацию об аукционе, Комиссия Томского УФАС России установила, что в извещении о проведении электронного аукциона установлено следующие: требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с частью 1, статьи 31 Закона 44-ФЗ, согласно пунктам 2.1-2.3 инструкции.
В пункте 2.2 раздела 1 "Инструкция участникам электронного аукциона" аукционной документации установлено требование к участникам электронного аукциона:
- участник электронного аукциона должен быть правомочен заключать контракт.
В части 6.1 аукционной документации указано, что вторая часть заявки должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 2.2 инструкции, или копии этих документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- документы, удостоверяющие личность (для иного физического лица).
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.1 и 2 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.8 ст.31 Закона 44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в п.п.1, 2 и 6 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе - заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Изучив заявку участника аукциона ООО "Институт "ДорПроект", Комиссия Томского УФАС России установила, что во второй части заявки на участие в аукционе заявителя отсутствует выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и положениями аукционной документации, правомерно приняла решение о несоответствии заявки ООО "Институт "ДорПроект", требованиям документации об аукционе, поскольку участник закупки не предоставил документы, предусмотренные ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ, а именно документы, подтверждающие правомочность участника аукциона заключать контракт.
Проведя внеплановую проверку, проверив иные действия аукционной комиссии, заявки других участников закупки, положения документации, в том числе, действия заказчика по установлению требований в документации, Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1, ч.2, ч.5, ч.8 ст.31, п.2 ч.5 ст.66, ч.6 ст.69, ст.99, ст.106 Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Институт "ДорПроект" на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Томской области при проведении электронного аукциона "Выполнение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет и изготовление технических паспортов на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Кожевниковском районе Томской области" (Извещение N 0165200003314000033) необоснованной.
|
|
|
|
Председатель Комиссии |
|
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
|
Константинов В.А. |
|
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
|
Гламаздина Д.С. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 23 апреля 2014 г. N 03-10/44-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2014