Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 21 апреля 2014 г. N КВ/2370
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе: председателя комиссии: | |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок; |
членов комиссии: | |
Константинова В.А., |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Криворучко А.П., |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Гламаздиной Д.С., |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок, |
|
|
при участии представителей:
- Заказчика и аукционной комиссии - ОГБУЗ "Асиновская районная больница" Зыбинского А.Ю. (доверенность N 708 от 18.04.2014), Колпаковой Ю.В. (доверенность б/н от 01.01.2014), представителя заявителя - ИП Конрад Т.Ю., Крыгина Ю.В (доверенность N 1 от 21.04.2014),
рассмотрев дело N03-10/42-14, возбужденное по жалобе ИП Конрад Т.Ю. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку родовой кровати-кресла (извещение N 0365300025414000021),
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилась ИП Конрад Т.Ю. (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), на действия аукционной комиссии ОГБУЗ "Асиновская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку родовой кровати-кресла (далее - аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о контрактной системе в сфере закупок.
В жалобе заявитель указал, что согласно протокола N 0365300025414000021-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 08.04.2014, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ИП Конрад Т.Ю., в виду не указания товарного знака предполагаемого к поставке товара на основании ч.3 ст.66 Закона 44-ФЗ. Вместе с тем, в ч.3 ст.66 Закона 44-ФЗ указано: указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии). Заявитель считает, что отказав в допуске к участию в аукционе заявке заявителя, аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.67 Закона 44-ФЗ.
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.
В возражениях на жалобу и в заседании Комиссии Томского УФАС России представители заказчика и аукционной комиссии пояснили, что участник закупки, ИП Конрад Т.Ю., предоставивший единственную заявку, не указал товарный знак, либо фирменное наименование, либо страну происхождения, скопировал техническое задание документации об аукционе, что не дало возможности аукционной комиссии убедиться и проверить достоверность предоставленных сведений о поставляемом товаре. Требования к описанию товара указаны заказчиком в п.3.4 документации об аукционе. Заявка ИП Конрад Т.Ю. была отклонена в соответствии с ч.3 ст.66 Закона44-ФЗ, так как в ней не был указан товарный знак предполагаемого к поставке товара.
Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы аукциона, доводы, изложенные в жалобе, письменного отзыва заказчика и аукционной комиссии на жалобу, заслушав представителей заявителя, заказчика и аукционной комиссии, проведя внеплановую проверку осуществления закупки на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ установила:
Извещение N0365300025414000021 о проведении электронного аукциона опубликовано на сайте zakupki.gov.ru 29.03.2014.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 427 500 рублей.
Заказчик - ОГБУЗ "Асиновская районная больница".
Аукционная комиссия в составе: Камаева Д.Ю., Кругляковой Е.А., Симаевой А.А., Зыбинского А.Ю.
Предмет аукциона: "Поставка родовой кровати-кресла"
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3-6 ст.66 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1) п.п. б) ч.3 ст.66 Закона 44-ФЗ, п.3.2.3 документации об аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Изучив документацию об аукционе, заявку заявителя, Комиссия Томского УФАС России установила:
1) Согласно п.3.4 "Требования к описанию товара" документации об аукционе описание товаров, предлагаемых участником закупки для поставки в случаях установленных п.3.2.3 документации об аукционе производится в соответствии с требованиями и по полному перечню показателей, установленных в Техническом задании документации об аукционе и должно содержать указание на товарный знак таких товаров;
2) Заявка заявителя содержит полный перечень конкретных показателей товара, но не содержит указания на товарный знак.
Таким образом, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что первая часть заявки заявителя не содержит информации, требуемой в соответствии с документацией об аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗучастник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и положениями документации об аукционе, правомерно приняла решение о несоответствии заявки ИП Конрад Т.Ю. требованиям документации об аукционе, поскольку участник закупки в первой части заявки не указал на товарный знак предполагаемого к поставке товара.
Проведя внеплановую проверку положений документации об аукционе, в том числе, действия заказчика по установлению требований в документации об аукционе, Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.66, ч.4 ст.679, ст.106 Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Конрад Т.Ю. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона в электронной форме на поставку родовой кровати-кресла необоснованной.
Председатель комиссии |
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
Константинов В.А. |
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
Гламаздина Д.С. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 21 апреля 2014 г. N КВ/2370
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2014