Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 мая 2014 г. N 04-07/60-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Ульяновсклеспроект" (далее - Заявитель, ООО "Ульяновсклеспроект") от 29.04.2014 года исх. N 38 (вх. N 2310 от 30.04.2014 года) на действия комитета лесного хозяйства Тульской области (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по разработке лесного плана Тульской области (закупка N 0366200035614002175), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
30.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО "Ульяновсклеспроект" на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по разработке лесного плана Тульской области (закупка N 0366200035614002175) (далее - электронный аукцион).
Из жалобы следует, что Заявитель считает положения документации об аукционе в электронной форме несоответствующими требованиям Закона по следующим основаниям.
1. Заявитель полагает, что требование к участнику закупки о наличии действующей лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну ФСБ России, установлено в документации об электронном аукционе неправомерно, поскольку, по мнению Заявителя, лесной план субъекта Российской Федерации не содержит каких-либо данных, которые в соответствии с Законом РФ от 21.07.1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" относятся к сведениям, составляющим государственную тайну.
2. По мнению Заявителя, установленное в документации об электронном аукционе требование к участнику закупки о наличии действующей лицензии на проведение геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, противоречит требованиям действующего законодательства, так как в Перечне геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 года N 1016, отсутствуют работы, связанные с подготовкой лесного плана субъекта Российской Федерации, а также картографических материалов к нему.
3. Кроме этого, в жалобе Заявитель указывает, что в пункте 7 раздела II "Техническое задание" документации об электронном аукционе содержатся следующие требования: "базовые данные для лесного плана Тульской области должны рассчитываться с использованием системы автоматической обработки лесоустроительной информации SOLI 2", "прилагаемые карты-схемы должны быть сделаны с использованием векторных карт на основе программного комплекса MapInfo". Заявитель обращает внимание, что в настоящее время существуют другие аналогичные программные продукты для обработки лесоустроительной информации, а также геоинформационные системы, например ГИС Topol-L. Следовательно, вышеуказанные требования документации об электронном аукционе, по мнению Заявителя, приводят к ограничению конкуренции и противоречат требованиям Закона.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, по основаниям, изложенным в письменных возражениях исх. N 01-13/160 от 08.05.2014 года, исх. N 37-01-14/582 от 08.05.2014 года на рассматриваемую жалобу, считая, что документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по разработке лесного плана Тульской области полностью отвечает требованиям Закона.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" от 22.04.2014 года N 1923 объявлен аукцион в электронной форме на выполнение работ по разработке лесного плана Тульской области; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по разработке лесного плана Тульской области (закупка N 0366200035614002175) (далее - документация об электронном аукционе) размещены 23.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 400 000, 00 рублей.
Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по разработке лесного плана Тульской области.
Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При этом согласно части 6 статьи 31 Закона Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Закона.
В пункте 15 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлены, в том числе, следующие требования к участникам закупки:
подпункт 1 - наличие действующей лицензии на проведение геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением правительства Российской Федерации от 07.12.2011 года N 1016 "О лицензировании географических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)"
или наличие действующей лицензии в области геодезии и картографии с учетом положений части 4 статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в случае если лицензия выдана до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и срок её действия не истек);
подпункт 2 - наличие действующей лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну ФСБ России в соответствии со статьей 27 закона РФ от 21.07.1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", постановлением правительства РФ от 15.04.1995 года N 333 "О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны".
Учитывая пояснения представителей Заказчика, данные в ходе рассмотрения данной жалобы, а также изучив представленные в материалы дела документы и сведения, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).
Частью 2 статьи 3 Федерального закона от 26.12.1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" определено, что к геодезическим и картографическим работам федерального значения относиться, в том числе, проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, учебных картографических пособий.
Комиссией установлено, что лесной план субъекта Российской Федерации разрабатывается в соответствии с типовой формой лесного плана субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Рослесхоза от 5 октября 2011 года N 423 "Типовая форма и состав лесного плана субъекта Российской Федерации и порядок его подготовки" (далее - приказ Рослесхоза от 5 октября 2011 года N 423), и другими действующими на территории Российской Федерации нормами и правилами.
В приложении 1 к Типовой форме лесного плана субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Рослесхоза от 5 октября 2011 года N 423, определен перечень изготавливаемых при разработке лесного плана субъекта Российской Федерации тематических карт, и содержится указание на то, что изготовление при разработке лесного плана субъекта Российской Федерации тематических карт должно осуществляться с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии".
Из подпункта 5.6 пункта 5 "Объем и перечень выполняемых работ" раздела II "Техническое задание" документации об электронном аукционе следует, что в состав работ, входящих в предмет данной закупки, включены работы по подготовке картографического материала в масштабе 1:200000. Также в указанном подпункте документации об электронном аукционе установлен перечень тематических карт, изготавливаемых при составлении лесного плана Тульской области.
В силу статьи 12 Федерального закона от 26.12.1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" геодезическая и картографическая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок лицензирования географических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), осуществляемых юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, установлен Положением "О лицензировании географических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 года N 1016. В приложении к указанному Положению приведен Перечень геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), включенных в состав лицензируемого вида деятельности".
В соответствии с пунктом 7 Перечня геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, учебных картографических пособий включено в состав лицензируемого вида деятельности.
Учитывая, что в процессе выполнения работ, являющихся предметом данной закупки, осуществляется подготовка картографического материала в масштабе 1:200000 и данная работа включена в Перечень геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), включенных в состав лицензируемого вида деятельности, то выполнение вышеназванной работы соответствующим хозяйствующим субъектом в соответствии с требованиями действующего законодательства возможно при наличии у него лицензии.
Таким образом, требование к участнику закупки, указанное в подпункте 1 пункта 15 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе, установлено в документации об электронном аукционе в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона, а также исходя из требований Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановления правительства Российской Федерации от 07.12.2011 года N 1016 "О лицензировании географических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)".
2. Комиссией установлено, что между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Тульской области в лице комитета лесного хозяйства Тульской области 26.12.2013 года подписано соглашение о взаимодействии в области лесных отношений на 2014 год.
Пунктом 2.2.46 указанного соглашения на комитет лесного хозяйства Тульской области возложена обязанность обеспечить защиту и сохранность сведений, составляющих государственную и служебную тайну, переданных комитету лесного хозяйства Тульской области Федеральным агентством лесного хозяйства, его территориальными органами и подведомственными организациями.
При этом, исходя из вышеуказанного Соглашения, комитет лесного хозяйства Тульской области должен исполнять вышеназванную обязанность, в том числе, в соответствии требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", приказа Минэкономразвития России от 2 сентября 2011 года N 444-дсп "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 17 марта 2008 года N 01 "Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" приказа Федеральной службы по техническому и экспертному контролю от 11 февраля 2013 года N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах".
В пункте 6 "Общие требования к выполнению работ" раздела II "Техническое задание" документации об электронном аукционе определено, что лесной план субъекта Российской Федерации подготавливается на основе материалов лесоустройства, государственной инвентаризации лесов, государственного лесного реестра, отчетных данных об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, планов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и документов территориального планирования субъекта Российской Федерации. При этом в указанном пункте документации об электронном аукционе указывается, что на картах-схемах наносятся основные населенные пункты, дорожная и гидрографическая сеть, границы административных территориальных образований, лесничеств и лесопарков, лесных районов, квартальная сеть.
Подпунктом 5.2 пункта 5 "Объем и перечень выполняемых работ" раздела II "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлено, что в состав работ, являющихся предметом данной закупки, входит, в том числе, получение от заказчика материалов лесоустройства (планы лесонасаждений, планшеты, таксационные описания) предоставляются во временное пользование не позднее 5-и дней со дня подписания контракта).
В соответствии с подпунктами 3.4.3 и 3.4.3.6 пункта 60 приказа Минэкономразвития России от 2 сентября 2011 года N 444-дсп к сведениям, составляющим государственную тайну, относятся, в том числе:
- сведения, содержащиеся на топографических картах или топографических планах масштабов 1: 50 000 и крупнее;
- количественная и качественная характеристики лесного фонда, ширина просек.
Приказом Рослесхоза от 12.12.2011 года N 516 утверждена Лесоустроительная инструкция. В приложении 17 к Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Рослесхоза от 12.12.2011 года N 516, установлены требования к картографическим материалам, составляемым при лесоустройстве, и в частности установлен масштаб карт по таксационным разрядам. Для вида карт "планшет" в приложении 17 к Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Рослесхоза от 12.12.2011 года N 516, установлены следующие масштабы по таксационным разрядам:
- 1:10 000 (разряд I -II);
- 1: 25 000 (разряд III).
Следовательно, в том числе, в состав материалов лесоустройства, которые будут переданы Заказчиком исполнителю контракта для составления лесного плана Тульской области, будут входить документы, содержащие информацию и сведения, которые приказом Минэкономразвития России от 2 сентября 2011 года N 444-дсп отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Таким образом, лесной план Тульской области разрабатывается с использованием материала, который содержит сведения, составляющие государственную тайну.
При этом представитель Заказчика обратил внимание на тот факт, что при разработке лесного плана Тульской области у исполнителя контракта возникнет необходимость, в том числе, доступа к материалам и данным государственного картографо-геодезического фонда Российской Федерации, являющимся носителями сведений, составляющих государственную тайну.
В соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 26.12.1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" доступ к материалам и данным государственного картографо-геодезического фонда Российской Федерации, являющимся носителями сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
В силу статьи 27 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что требование к участнику закупки о наличии действующей лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну ФСБ России, установлено в подпункте 2 пункта 15 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона, а также положениями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", приказа Минэкономразвития России от 2 сентября 2011 года N 444-дсп "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 17 марта 2008 года N 01 "Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" приказа Федеральной службы по техническому и экспертному контролю от 11 февраля 2013 года N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом требований действующего законодательства при установлении в документации об электронном аукционе соответствующих требований к участкам закупки являются несостоятельными.
3. В отношении требований к условиям выполнения работ, содержащимся в пункте 7 раздела II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии представил следующие пояснения.
В связи с отсутствием единых нормативных и технических требований, отраслевых стандартов для отраслевых ГИС технологии, применяемые в лесном хозяйстве, различны. При этом базовые программные продукты в разных регионах могут быть различными. В тоже время в соответствии с общими требованиями информационных технологий все региональные продукты в обязательном порядке должны иметь единую структуру баз данных, единую систему кодирования данных (SOLI 2, Topol и т.п.), а также единые форматы входных и выходных данных.
В настоящее время на уровне комитета лесного хозяйства Тульской области осуществляется планирование региональной стратегии развития и управления лесными ресурсами, а также контроль (мониторинг) пожарной ситуации в лесах, происходящих изменений лесного фонда. В дополнение к уровню лесничества, ГИС регионального уровня использует данные дистанционных методов лесного мониторинга, проводит различную обработку и анализ графических объектов для обеспечения принятия управленческих решений: агрегирование и интерполирование данных с использованием разномасштабных карт, классификацию, наложение друг на друга различных векторных и растровых изображений, вычисление и отображение на картах статистических параметров и т.д.
Лесной план субъекта Российской Федерации подготавливается на основе материалов лесоустройства, государственной инвентаризации лесов, государственного лесного реестра, отчетных данных об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, планов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, в том числе схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации.
Лесоустройство в Тульской области проведено в 2012 году. Составление тематических лесных карт (лесоустроительных планшетов, планов лесонасаждений, карт-схем лесничества) выполнено на основе совмещенной таксационной и картографической информации в цифровом виде и на бумажных носителях средствами ГИС с использованием системы автоматизированной обработки лесоустроительной информации SOLI 2.
Учитывая, что в комитете лесного хозяйства Тульской области и подведомственных учреждениях используется инженерно-программный комплекс (ИПК) "ЛесГИС" и GPS-навигаторы в количестве 14 экземпляров на основе лицензионной программы MapInfo, прилагаемые карты-схемы должны быть выполнены с использованием векторных карт на основе программного комплекса MapInfo.
Таким образом, представитель Заказчика указал, что указанные в техническом задании требования к условиям выполнения работ вызваны необходимостью программной совместимости материалов лесоустройства (2012 года) и документов лесного планирования - лесного плана и лесохозяйственных регламентов. Поэтому изготовление информации и картографии при разработке лесного плана Тульской области в других форматах и технологиях потребует от Заказчика дополнительных финансовых затрат на разработку протоколов сетевого обмена, классификаторов, элементов кодирования и условных знаков, возможности конвертации в другие программные продукты.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемой работы, которые будут иметь существенное значение для результата выполненной работы, являющейся предметом закупки.
В пункте 7 "Условия выполнения работ" раздела II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, установлены, в том числе, следующие требования:
- базовые данные для лесного плана Тульской области должны рассчитываться с использованием системы автоматической обработки лесоустроительной информации SOLI 2;
- прилагаемые карты-схемы должны быть сделаны с использованием векторных карт на основе программного комплекса MapInfo.
Учитывая положения статьи 33 Закона и принимая во внимания объяснения представителя Заказчика, Комиссия считает, что требования к условиям исполнения работ, являющихся предметом данной закупки, установлены в пункте 7 "Условия выполнения работ" раздела II "Техническое задание" документации об электронном аукционе в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 64 Закона исходя из потребности Заказчика, заключающейся в необходимости обеспечения программной совместимости и обеспечения дальнейшего использования информации и программного обеспечения, имеющихся у Заказчика, с информационным продуктом, полученным по результатам выполнения работ, входящих в предмет закупки.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Ульяновсклеспроект" от 29.04.2014 года исх. N 38 (вх. N 2310 от 30.04.2014 года) на действия Комитета лесного хозяйства Тульской области, государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по разработке лесного плана Тульской области (закупка N 0366200035614002175) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 мая 2014 г. N 04-07/60-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2014