Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 04-07/47-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЭЛ-СНАБ" (далее - ООО "ЭЛ-СНАБ", Заявитель) от 14.04.2014 года N 45 (вх. N 1901 от 14.04.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (закупка N 0166100004414000006) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
14.04.2014 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе.
Из протокола подведения итогов от 08.04.2014 года следует, что Единая комиссия приняла решение признать вторую часть заявки ООО "ЭЛ-СНАБ" несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по причине не представления документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона - декларации о соответствии участника аукциона требованиям статьи 31 Закона.
Заявитель считает указанное решение незаконным; на заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области, Единой комиссии не согласился с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представил письменные возражения от 18.04.2014 года исх. N 10-3990-14 на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области от 21.03.2014 года N 68 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области.
Документация об электронном аукционе утверждена руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области.
Извещение и документация об электронном аукционе размещены 25.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 303 900, 00 (триста три тысячи девятьсот) рублей.
Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО "ЭЛ-СНАБ", Комиссией установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона.
В соответствии с требованиями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона в пункте 3.5 части 3 "Содержание заявки на участие в аукционе" раздела 2 "Общие условия проведения аукциона" документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 - 2 части 1 и части 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона.
В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме "на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области" (N извещения 0166100004414000006) от 08.04.2014 года следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в отношении второй части заявки с порядковым номером 3 (защищенный номер заявки 6970050), поданной на участие в аукционе ООО "ЭЛ-СНАБ", Единой комиссией на основании части 6 статьи 69 Закона принято единогласное решение о несоответствии второй части заявки указанного участника аукциона требованиям, установленным документацией, а именно: не представлены документы, предусмотренные частью 5 статьи 66 Закона - декларация о соответствии участника аукциона требованиям статьи 31 Закона.
Комиссией установлено, что во второй части заявки с порядковым номером 3 (защищенный номер заявки 6970050), поданной ООО "ЭЛ-СНАБ", отсутствует декларация о соответствии участника требованиям статьи 31 Закона, представление которой обусловлено пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона и положениями пункта 3.5 части 3 "Содержание заявки на участие в аукционе" раздела 2 "Общие условия проведения аукциона" документации об электронном аукционе.
Следовательно, приняв на основании части 6 статьи 69 Закона решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 3 (защищенный номер заявки 6970050), поданной ООО "ЭЛ-СНАБ" на участие в аукционе, требованиям документации об электронном аукционе, Единая комиссия действовала в соответствии с положениями статьи 69 Закона.
Таким образом, доводы жалобы о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки ООО "ЭЛ-СНАБ", поданной на участие в данном аукционе, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЭЛ-СНАБ" от 14.04.2014 года N 45 (вх. N 1901 от 14.04.2014 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (закупка N 0166100004414000006) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 04-07/47-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2014