Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 апреля 2014 г. N 94-606/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5722 от 26.03.2014) на действия аукционной комиссии ГБДОУ детский сад N 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания" при размещении заказа путем электронного аукциона на производство работ по ремонту помещений в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждение детский сад N 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания" (извещение N 0372200194513000018) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент), совместного письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы от 30.12.2013 NАД/53811/13,
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
Частью 1 ст. 114 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 27.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200194513000018. Начальная (максимальная) цена контракта 12 871 149,27 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Электромонтажное предприятие" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0372200194513000018-4 от 29.03.2014 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением конкретных показателей.
По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, решение аукционной комиссии об отказе в допуске неправомерно, так как поданная заявка сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
Представитель Заказчика согласился с доводами жалобы.
Изучив представленные материалы, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 1.3 аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: "Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Участник вправе выразить свое согласие посредством механизмов, предусмотренных торговой площадкой, либо в виде предоставления Заказчику в составе первой части заявки отдельного файла, содержащего информацию о согласии участника размещения заказа выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.2) Конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложение N 2 к Техническому заданию), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), а также марку* и модель* предлагаемого для использования товара".
Приложение N 2 к техническому заданию содержит требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров и иным показателям, связанным с определением соответствия используемых товаров потребностям заказчика.
Анализ заявки с защищенным N 6789715 показал, что заявка ООО "Электромонтажное предприятие" не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим основаниям.
В заявке с защищенным N 6789715 по п.18 "Профилированный лист" указано "повторяющиеся гофры высотой 57 мм", однако в соответствии с требованиями документации участник должен был выбрать показатель из предложенных "высотой от 20 до 160 мм или от 8 до 35 мм" а также по п. 151 "Выключатели тип 2" отсутствует конкретный показатель степени защиты механизма в сборе - в заявке указано "свыше IP 31". Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуюсь аукционной документацией, правомерно отказала ООО "Электромонтажное предприятие" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Электромонтажное предприятие" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 апреля 2014 г. N 94-606/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2014