Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 апреля 2014 г. N 44-163/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБОУ ВПО "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова" (далее - заказчик),
ООО "Секунда" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 5667 от 26.03.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при определении исполнителя путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья клинических подразделений ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 28.02.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100052914000099. Начальная (максимальная) цена контракта 6 422 500,00 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с защищенным номером 6832279 (ООО "Секунда") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки с защищенным номером 6832279 (ООО "Секунда"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе за не соответствие требованиям, указанным в документации об электронном аукционе: в п. 1 заявки участника конкретные показатели (неионные тензиды) не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией, в п. 10 заявки участника не указаны конкретные показатели (значение ph).
В п. 1 приложения N 1 к техническому заданию установлено, что "Неионные тензиды (ПАВ) жидкого щёлочного детергента для основной стирки > 30%". В первой части заявки с защищенным номером 6832279 (ООО "Секунда") указано: "15 % Неионные тензиды (ПАВ)", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В п. 10 приложения N 1 к техническому заданию установлено, что "Значение pH: 1,0-1,7". В первой части заявки с защищенным номером 6832279 (ООО "Секунда") указано: "Значение pH: 1,0-1,7", что не является конкретным показателем.
Анализ требований аукционной документации, первой части заявки с защищенным номером 6832279 (ООО "Секунда") подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа ООО "Секунда" в допуске к участию в аукционе.
Доводы жалобы о возможном нарушении заказчиком Закона о контрактной системе при утверждении аукционной документации выходят за пределы рассмотрения жалобы в соответствии с положениями ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе и п. 3.39 Административного регламента, поскольку жалоба на положения аукционной документации может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, по истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Секунда" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 апреля 2014 г. N 44-163/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2014