Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 апреля 2014 г. N 44-166/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - заказчик):,
в отсутствие представителей ООО "Комплекс" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 5702 от 26.03.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники для нужд Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга в 2014 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 06.03.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003714000001. Начальная (максимальная) цена контракта 609 469,54 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного признания заявки ООО "Комплекс" не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с с. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации, в том числе вторую часть заявки ООО "Комплекс", и признала ее не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией за "непредставление участником аукциона информации, предусмотренной документацией об аукционе (приложение N 4 к техническому заданию документации об аукционе), а также за непредставление участником аукциона документов, предусмотренных документацией об аукционе (пункт 5) подпункта 3.1.4 частей I и II документации об аукционе)".
Согласно п. 5) пп. 3.1.4 части I и положениям Информационной карты аукционной документации участник закупки во второй части заявки должен представить документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28 - 30 Закона о контрактной системе, а именно: 1) копии учредительных документов участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица); 2) копии документа, подтверждающего размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (далее в настоящем пункте - отчетный документ) с отметкой территориального налогового органа либо с приложением копии документа, подтверждающего направление отчетного документа в налоговый орган в электронной форме или в виде почтового отправления с описью вложения (для вновь созданных участников закупки - за период, прошедший со дня их государственной регистрации); 3) справка о средней численности работников участника закупки с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений такого участника за предшествующий календарный год (для вновь созданных участников закупки - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), сформированная участником закупки.
Вместе с тем участник закупки должен представить декларацию соответствия участника требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" с указанием конкретных сведений, предусмотренных приложением N 4 к техническому заданию аукционной документации.
Анализ заявки ООО "Комплекс" подтвердил отсутствие указанных документов.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для признания заявки ООО "Комплекс" не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 31, 66, 67, 68, 69, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Комплекс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 апреля 2014 г. N 44-166/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2014