Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 апреля 2014 г. N 44-201/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Психоневрологический интернат N 9" (далее - заказчик);
в отсутствие ИП Драмарецкой Юлии Викторовны (далее - Заявитель) или её представителей, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5868 от 28.03.2014) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания "Психоневрологический интернат N 9" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку текстильных изделий (далее - аукцион) (закупка N 0372200003514000008), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 06.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200003514000008. Начальная (максимальная) цена контракта 5 195 530,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ИП Драмарецкой Юлии Викторовны по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пояснениям представителя заказчика аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки ИП Драмарецкой Юлии Викторовны, и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, указанной в заявке, требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пп. б п. 1.1 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение N 6 к техническому заданию аукционной документации) первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара, используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика, установлены Заказчиком в Приложении N 1 к техническому заданию части III документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным номером 6824777 (ИП Драмарецкой Юлии Викторовны) показал, что она не соответствует требованиям документации об аукционе по следующим основаниям.
Например, по п. 2 "Подушка Тип 1" по показателю "Наполнитель" в заявке указано: "пух -30%, перо -75%". Таким образом, суммарный состав наполнителя - 105%, что невозможно. Следовательно, в заявке с защищенным номером 6824777 указаны недостоверные сведения.
В п. 2 ч. 2.1.3 Технического задания части III документации об аукционе указано: В соответствии с Приложением N 1 к Техническому заданию п. 7 Наволочка Тип 1 предназначается для п. 2 Подушка Тип 1 и они должны быть совместимы. В заявке Заявителя указано следующее: Подушка Тип 1 имеет размер 70 х 70 см; Наволочка Тип 1 имеет размеры: длина 68 см, ширина 68 см. Размер наволочки Тип 1 менее размера Подушки Тип 1, следовательно, они не совместимы, что противоречит требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ИП Драмарецкой Юлии Викторовне в допуске к участию в аукционе.
Комиссия УФАС также отмечает, что в соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. В данном случае до 21.03.2014 10:00.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Драмарецкой Юлии Викторовны необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 апреля 2014 г. N 44-201/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2014