Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2014 г. N 44-200/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ДЭФО-Санкт-Петербург" (вх. N 6006 от 31.03.2014) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры "Кино-досуговый центр "ЧАЙКА" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку комплекта мебели в СПб ГБУК "Кино-досуговый центр "ЧАЙКА" (извещение N 0372200263114000013), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 17.03.2014, номер извещения 0372200263114000013. Начальная (максимальная) цена контракта - 247249,88 рублей.
В жалобе ООО "ДЭФО-Санкт-Петербург" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 26.03.2014 заявка ООО "ДЭФО-Санкт-Петербург" была отклонена в связи с отсутствием в ней заявке количественных показателей предлагаемого товара.
Анализ заявки ООО "ДЭФО-Санкт-Петербург" показал, что по всем позициям участником закупки указаны конкретные показатели в соответствии с требованиями аукционной документации.
В инструкции по заполнению заявки Заказчиком не установлено, что количественные характеристики (количество) являются конкретными показателями товара, которые необходимо указать в заявке, следовательно, отказ в допуске заявки к участию в аукционе на основании отсутствия в ней сведений о количестве товара неправомерен.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе, заявки заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДЭФО-Санкт-Петербург" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2014 г. N 44-200/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2014