Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 мая 2014 г. N 44-484/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургский клинический комплекс ФГБУ "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения РФ (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "ЦЕНТР "СЭЗ" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 8977 от 29.04.2014) на действия Заказчика Санкт-Петербургского клинического комплекса ФГБУ "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения РФ (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок на проведение санитарно-гигиенических исследований объектов (извещение N 0345100016114000067), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент).
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, (извещение N 0345100016114000067). Начальная (максимальная) цена контракта - 145 378,61 рублей.
Заявитель обжалует действия заказчика, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
В извещении указано, что дата и время начала подачи котировочных заявок - 11.04.2014, с 09:00. В протоколе N 0345100016114000067 заседания единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок указано, что Октябрьский Дорожный филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту подал заявку на день раньше, чем указано в извещении, а именно - 10.04.2014 в 12:00.
В протоколе указано, что победителем запроса котировок признается Октябрьский Дорожный филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту.
В соответствии ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявка победителя запроса котировок Октябрьского Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту зарегистрирована раньше срока, указанного в извещении.
Таким образом, в действиях Заказчика устанавливается нарушение Закона о контрактной системе, выразившееся в регистрации заявки участника раньше срока указанного в извещении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 71, 77, 99 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЦЕНТР "СЭЗ" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.
3. Предписание Заказчику не выдавать, так как нарушение не повлияло на результаты закупки.
4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 мая 2014 г. N 44-484/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014