Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 мая 2014 г. N 44-523/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Объединенная Строительная Корпорация" (вх. N 9018 от 30.04.2014) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского ГКУ "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству дворов (извещение N 0372200181714000018), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 23.04.2014, номер извещения 0372200181714000018. Начальная (максимальная) цена контракта - 30 528 341,57 рублей.
В жалобе ООО "Объединенная Строительная Корпорация" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 22.04.2014 заявка ООО "Объединенная Строительная Корпорация" была отклонена в связи с непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с аукционной документацией Заказчиком в пункте 2.11 - "Объем плитки" установлено "более 0,0014 и менее 0,002 м3" Однако, анализ заявки ООО "Объединенная Строительная Корпорация" показал, что в заявке участника по данному пункту указано значение показателя как "0,0016 м2" где единица измерения не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с аукционной документацией Заказчиком в пункте 2.14 - "Средняя прочность бетона" установлено "более 400 и мене 500 кгс/см2" Однако, анализ заявки ООО "Объединенная Строительная Корпорация" показал, что в заявке участника по данному пункту указано значение показателя как "458,40" без указания единиц измерения, что не соответствует требованиям аукционной документации.
При установленных обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "Объединенная Строительная Корпорация" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе в части дачи ответа на запрос на разъяснения положений документации об аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 65, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Объединенная Строительная Корпорация" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 мая 2014 г. N 44-523/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2014