Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 марта 2014 г. N 06-32/14
В связи с поступившей информацией от 04.03.2014 (вх. N 4065 от 04.03.2014), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. б) п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказов Санкт-Петербургского УФАС России от 20.03.2014 N 101 "О проведении внеплановой документарной проверки" и от 17.02.2014 N 55 "О внесении изменений в приказ о проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Невском районе Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о закупках при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (извещение N 0272200000114002249) (далее - аукцион).
Адрес проверяемой организации: ул. Джона Рида, д. 2, корп. 2, лит. А, Санкт-Петербург, 193318.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
1. Извещение о проведении аукциона размещено 21.02.2014 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 1 240 396,80 руб.
2. В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела единственную заявку, поданную на участие в аукционе (ООО "Спенс"), и приняла решение о ее соответствии требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
В ч. 3 технического задания аукционной документации установлено, что к поставке требуется бумага для офисной техники "Класса А".
В заявке ООО "Спенс" указано: бумага для офисной техники "Живой офис Изумруд" "Класса С+".
Следовательно, участник закупки представил товар, несоответствующий требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии заказчика установлено нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске заявки ООО "Спенс" к участию в аукционе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция УФАС,
Решила:
1. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 марта 2014 г. N 06-32/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2014