Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 мая 2014 г. N 44-546/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Лучникова Р.В. - заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии УФАС;
Мамедовой А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС;
Нечаева Д.В. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС;
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургского государственного бюджетного культурно-досугового учреждения "Ломоносовский городской Дом культуры" (далее - Заказчик): Ворохобиной Е.С. по доверенности;
ООО "Новая сцена" (далее - Заявитель): Медведева В.А. по доверенности, Кротова Ю.А. по доверенности, Сороколетовой Е.А. по доверенности;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9193 от 05.05.2014) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу оборудования сцены в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного культурно-досугового учреждения "Ломоносовский городской дом культуры", расположенном по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр., д. 12/8, лит. А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 25.03.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200163214000001. Начальная (максимальная) цена контракта 46 156 943,08 руб.
Заявитель обжалует положения документации об аукционе, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон и представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются.
Руководствуясь вышеуказанной нормой Закона о контрактной системе Заказчиком 28.04.2014 в 20:00 внесены изменения в документацию об аукционе. Согласно действующей редакции документации об аукционе оспариваемые Заявителем положения документации не противоречат требованиям Закона о контрактной системе. Заявитель согласен с новой редакцией документации по оспариваемым позициям, таким образом, данный довод жалобы является несостоятельным.
Вторым доводом жалобы Заявитель указывает на то, что описание характеристик некоторых товаров составлено таким образом, что для нее соответствует только определенная продукция определенного поставщика.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Комиссия УФАС, ознакомившись с Приложением N 2 к Техническому заданию документации об аукционе пришла к выводу, что требования Заказчика к объекту закупки сформулированы в соответствии с его потребностями, с соблюдением ст. 33 Закона о контрактной системе. В свою очередь Заявителем не представлено достаточных доказательств, подтверждающих соответствие требованиям к товарам, установленным Заказчиком, товаров только одного производителя, следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Новая сцена" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии УФАС |
|
Р.В. Лучников |
Члены Комиссии УФАС
|
|
А.Г. Мамедова |
|
|
Д.В. Нечаев |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 мая 2014 г. N 44-546/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2014