Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 апреля 2014 г. N 44-276/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу (вх. N 6661 от 07.04.2014) исключительно на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 22" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Городская больница N 23" в 2014 году (извещение N 0372200264514000002) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 21.02.2014, номер извещения 0372200264514000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 354 789,00 рублей.
В жалобе ООО "ОП "Монитор-Л" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 05.04.2014 заявка ООО "ОП "Монитор-Л" (защищенный N 6953703) была отклонена в связи с отсутствием во всех позициях заявки наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что заявке ООО "ОП "Монитор-Л" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку в заявке во всех позициях заявки отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя, так как в соответствии с инструкцией по заполнению заявки первая часть заявки должна содержать сведения о конкретных показателях товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Таким образом, указание в заявке наименование места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара является обязательным требованием для участников закупки.
Анализ требований аукционной документации, первой части заявки ООО "ОП "Монитор-Л" подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика. Следовательно, жалоба является необоснованной.
В соответствии с п. 3.39 Административного регламента Комиссия УФАС не рассматривает доводы жалобы в части обжалования положений документации об аукционе, так как в соответствии с ч. 3, 4 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОП "Монитор-Л" необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.39 Административного регламента Комиссия УФАС не рассматривает доводы жалобы в части обжалования положений документации об аукционе, так как в соответствии с ч. 3, 4 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 апреля 2014 г. N 44-276/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2014