Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 апреля 2014 г. N 44-310/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Лучникова Р.В. - заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии УФАС;
Подчезерцева С.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС;
Макарова П.С. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС,
в присутствии представителей СПб ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"" (далее - заказчик): Кутузовой С.Ю. по доверенности, Больших Ю.В. по доверенности, Шабановой Е.Е. по доверенности,
в отсутствие представителей ООО "СТАРТ-СТРОЙ" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6663 от 07.04.2014) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку кондиционеров для серверной (далее - аукцион) (закупка N 0372200111614000006), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 26.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200111614000006. Начальная (максимальная) цена контракта 152 400,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "СТАРТ-СТРОЙ" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0372200111614000006-1 от "03" апреля 2014 г. аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки ООО "СТАРТ-СТРОЙ" (Заявка с порядковым N 3, защищенным N 6978888), и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, указанной в заявке, требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пп. 1 п. 3.1.3 раздела 3 части I документации об аукционе первая часть заявки, в том числе, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям, установлены Заказчиком в Приложении N 2 к техническому заданию части III документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным номером 6978888 показал, что она не соответствует требованиям документации об аукционе по следующим основаниям.
Например, по п. 1 "Сплит-система N 1 с низкотемпературным комплектом до -30 градусов Цельсия" приложения N 2 к техническому заданию по показателю 16 "Размер внешнего блока (ВxШxГ), мм" установлено: "560(-10 мм)х800(-10 мм)x285(-10 мм)". В заявке по данному показателю указано: "Размер внешнего блока (ВxШxГ), мм 525х718х255", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
В п. 2 "Сплит-система N 2 инверторного типа" приложения N 2 к техническому заданию установлен показатель "Мощность обогрева (номинал) кВт" со значением "от 4,0 до 4,5". В заявке с защищенным номером 6978888 данный показатель со значением отсутсвует.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "СТАРТ-СТРОЙ" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТАРТ-СТРОЙ" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии |
|
Р.В. Лучников |
Члены Комиссии |
|
А.С. Подчезерцев |
|
|
П.С. Макаров |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 апреля 2014 г. N 44-310/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2014