Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 апреля 2014 г. N 44-289/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6837 от 08.04.2014) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей городской скульптуры" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений филиала музея "Нарвские триумфальные ворота" по адресу: Санкт-Петербург, Стачек, д.1 (извещение N 0372200070914000013) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 26.03.2014, номер извещения 0372200070914000013. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 732 020,00 рублей.
В жалобе ООО "Отделочное Управление" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 07.04.2014 заявка ООО "Отделочное Управление" (защищенный N 6957831) была отклонена в связи с отсутствием в позиции 3 заявки фирменного наименования товара, наименование места происхождения товара или наименования производителя.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что заявке ООО "Отделочное Управление" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку в заявке в позиции 3 заявки отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки первая часть заявки должна содержать сведения о конкретных показателях товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Данное требование Заказчиком установлено в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, указание в заявке наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара является обязательным требованием для участников закупки.
Анализ требований аукционной документации, первой части заявки ООО "Отделочное Управление" подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика. Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Отделочное Управление" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 апреля 2014 г. N 44-289/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2014